|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Цитата:
А лебедку хоть завтра вставить могу, только лень немного в сервисе опять торчать, может как блокировку привезут так и лебедку поставлю заодно, не решил еще Только нахрена мне блокировка теперь с такой резиной :) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Ден, у тебя какая лебедка? Что посоветуешь? Как тебе мой выбор? см ссылку вверху
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Я не сторонник подхода "качество за любые деньги". Мы же не на соревнования берем, да и ломатся в нормальной лебедке практически нечему. Единственно, я бы на твоем месте рассмотрел вариант покупки 9000 варианта + блок. В 95% случаев 1200-я мощность не нужна, 9000 хватит за глаза. Зато лебедка а) дешевле б) легче в) быстрее г) меньше шансов порвать трос (люблю я это дело) в) повредить машину. А если нужна мощность, цепляешь через блок и получаешь 18000-ю лебедку. Плюс от блока вообще пользы много - в сложных географических ситуациях не всегда получается подключение тросом "напрямую" |
|
|
|
|