|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Вариант номер два (не знаю как у JEEPов, у других машин делали), либо термостат переводится и фиксируется в положение "всегда открыт", либо патрубки соединяются опять же "без термостата, антифриз всегда через радиатор".
Минус - долго прогревается, на трассе движок мерзнет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Цитата:
|
|
|
|
|