| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2010 
				
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 1,403				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			никаких прикуривателей... киловатный потребитель проводка не выдержит... если делать по уму, то по такой схеме: отдельный силовой кабель от аккумулятора - предохранитель - реле - инвертор... управление на реле сделать на выбор: 1. через постоянный плюс, но через кнопку включения...2. через плюс, на который подается питание только при включенном зажигании... 3. вариант номер 2 плюс кнопка...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 854				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 то есть реле нужно? предохранитель в самом инверторе есть и еще дополнительный? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Менять часы на километры  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |