|
|
#11 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: МО п. Монино
Марка: Jeep Liberty 3.7 V6 AT 2002
Возраст: 42
Сообщений: 23
|
Цитата:
Странно как-то установлен, на мосту! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 466
|
Ага, штатный. Почитал об этой модели,действительно, на некоторых нет абs, даже если сзади диски.
А про тормоза, я бы посмотрел внимательно на эту хрень, по-аглицки это brake proportioning valve, распределитель. Он может легко перекрыть подачу жижи на задние тормоза. Не менять надо, а поставить в правильное положение внутренности. То, что колеса не провернешь- нехорошо. Отпустить надо. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
Смотри датчик и проводок к нему свеху редуктора заднего моста - это "родовая" болячка. Обычно проводок перегнивает. После поднятия на подъемник ( когда весь мост максимально уходит вниз ) - подгнивший проводок разваливается. Внешне не видно, надо прозвонить тестером или снять коды ошибок.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: калуга
Марка: джип либерти
Возраст: 58
Сообщений: 16
|
У МЕНЯ ТОЖЕ ПЛОХО ТОРМОЗЯТ. ПРОБЛЕМУ ВИЖУ В РЕГУЛЯТОРЕ,СНИЗУ РЕГУЛЯТОРА БЛИЖЕ К АКОМУЛЯТОРУ ЕСТЬ ШТОК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ПРИ ПЕРЕГРУЗКИ ДАВЛЕНИЯ , А ОН ПОСТОЯНО ВЫТАЩИН КАК ТОЛЬКО ЕГО ВДАВИШ ТОРМОЗА МЕНЯЮТСЯ В ЛУТШЕЮ СТОРОНУ НО НАКОРОТКОЕ ВРЕМЯ.
|
|
|
|