|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 5
|
Рассказываю - у меня был поздний 89 год в родном варианте - 5.9 впрыск.
На моем был заменен двигатель на АМС 242 еще до меня, кпп -родная, она подходит 1 в 1, (был Вагонер Пионер ,3 дверный, там ствился 4.2 и 4.0) Автомобиль своеобразный - очень тяжелый - 3 т пустой, двери и прочее - железо как у Победы, (замки дверей похожи на довоенные холодильники ЗИл). Едет - плавно как лимузин, 4.0 для него немного слабоват,хотя 110 миль я ехал (было немного страшновато!),рессорный, повороты и горные дорожки не его стихия. Салон реально 6 мест, до магнитолы дотянуться проблемы нет. Багажник неудобный,как у всех машин с такой дверью пока не опустишь стекло - не откроешь дверь. Покупать без приличного бюджета не рекомендую, их в стране около 40 шт, соответственно только Ебай спасет, (если есть канал дешево таскать - рассматривать можно) . Для чего - как коллекционный (ссылка во 2 посте) либо трофи монстр. Трофи я делать не хотел, как коллекционный - двигатель у меня был заменен. Использовал как машину выходного дня. Если жить за городом с большим гаражом - вполне. Потому и продал. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я думал про него как про экспедиционник, причем привлекает карбюратор... С запчастями проблема с кузовщиной и интерьером... это понятно, а остальное ? Дана 44 неубиваема, но впринципе и запчасти найти реально, вроде там ломаться то нечему... |
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Град Москов
Марка: He Jeep
Сообщений: 55
|
Цитата:
|
|
|
|
|