JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:58   #1
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Не заморачивайся, за неделю ничего не должно измениться. Пробок нет, поэтому и температура не догревается. Постоял бы часик в пробке, газ - тормоз, газ - тормоз, глядишь и температурка бы поднялась. А расход 9л. это фантастика. 16л зимой на полном ближе к истине.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 15:58   #2
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автандил Посмотреть сообщение
...Пробок нет, поэтому и температура не догревается. Постоял бы часик в пробке, газ - тормоз, газ - тормоз, глядишь и температурка бы поднялась. А расход 9л. это фантастика. 16л зимой на полном ближе к истине.
У него термостат накрылся - из-за недогрева и расход такой. А газ-тормоз (при исправных термостат+вискокарлсон+электрокарлсон) на поддерживаемую рабочую температуру не влияют. Она не опускается ниже 80 и не поднимается выше 90.

Насчет расхода зимой - до прошивки GDE у меня на полном приводе в городе со стоячими пробками, в хороший мороз иногда до 14,5-15 л доходило, обычно до 14 л. по трассе 7,8.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 20:41   #3
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
(при исправных термостат+вискокарлсон+электрокарлсон) на поддерживаемую рабочую температуру не влияют. Она не опускается ниже 80 и не поднимается выше 90.
У меня летом, когда жара за 30 была, при вкл. кондее температура росла. Я тогда у всех про эти карлсоны спрашивал, особенно про электро. Как его проверить? Где его разъём, на котором можно померить поступает на него напряжение или нет? От какого датчика он срабатывает? Кажется появился человек, который про это что-то знает.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 15:35   #4
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 69
Сообщений: 54
По умолчанию

По поводу 14 по пробкам -это или чудеса или поехал ,разогрелся до 80-90 а потом сбросил комп. и едешь кайфуеш- думаеш что у тебя расход 14/100.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 18:27   #5
maxon5
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: г.Владимир
Марка: Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD цвет Хакки
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Поменял 31 числа термостат!!! Разница на лицо, стрелка почти на середине, буквально пол маленького деления не доходит, машина греется по-другому, в салоне заметно теплее стало, из выхлопной трубы пропал всяческий дым, до этого беленький был, как сказали спецы - смесь не прогарает до конца, расход упал литра на 3-4 на 100 км. Даже жена заметила что стрелка топлива перестала падать)))))
maxon5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 19:15   #6
Iskander
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 62
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxon5 Посмотреть сообщение
Поменял 31 числа термостат!!! Разница на лицо, стрелка почти на середине, буквально пол маленького деления не доходит, машина греется по-другому, в салоне заметно теплее стало, из выхлопной трубы пропал всяческий дым, до этого беленький был, как сказали спецы - смесь не прогарает до конца, расход упал литра на 3-4 на 100 км. Даже жена заметила что стрелка топлива перестала падать)))))
Круто. Придется и мне поменять. Заодно и жидкость пора.
Iskander вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 21:33   #7
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wintra Посмотреть сообщение
По поводу 14 по пробкам -это или чудеса или поехал ,разогрелся до 80-90 а потом сбросил комп. и едешь кайфуеш- думаеш что у тебя расход 14/100.
Да нет никаких чудес. Чистый МАП + правильная рабочая температура ОЖ + утепленная морда + снятая на зиму гофра = 14/14,5 это до прошивки GDE. После прошивки на 1,5 л меньше
Посмотри тут: http://www.greendieselengineering.co...s/list/19.page - для инфы.

Последний раз редактировалось SPN; 02.01.2012 в 21:38.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 00:33   #8
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
Да нет никаких чудес. Чистый МАП + правильная рабочая температура ОЖ + утепленная морда + снятая на зиму гофра = 14/14,5 это до прошивки GDE. После прошивки на 1,5 л меньше
Посмотри тут: http://www.greendieselengineering.co...s/list/19.page - для инфы.
Писал им, не ответили

У менятв нижнем этим никто не занимается, как я знаю.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 14:13   #9
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Писал им, не ответили
У менятв нижнем этим никто не занимается, как я знаю.
Может не туда запрос отправлял ? Попробуй сюда: http://www.greendieselengineering.co...method=contact - это по продуктам (прошивкам, сканеру, прокату приспособ). А общие тех вопросы либо на форуме GDE, либо еще лучше на ЛОСТ: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...2dc04ed5ceded8 в разделах "Liberty CRD...Love that Torque!!!" или "CRD TECH ONLY"
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->