|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#61 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
|
Добрый день. На моем Чирке 1989 гв. с ситемой реникс расход в городе был около 25 литров. Когда его купил, по поставил форсунки от Волги, заменил кислородник (именно от реникса!!) и МАР сенсор. Меньше 25 литров не опускался расход. Да, еще заварил трешину в выпускном коллекторе (он часто лопается на этих машинах!!). На трассе расход соствил 10-11 литров. Москва - Питер с полной загрузкой машины (разобраной мебелью под крышу!!!)на баке прошел 560 км при скорости 90-120км.
Что касается положения датчика дроссельной заслонки, то для реникса важная регулировка. Проводится так: Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Для автомобилей с автоматической коробкой: Включить зажигание, не запуская двигатель. Найдите 4-контактный разъем датчика дроссельной заслонки Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «D». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «D». Снять показания вольтметра. Затем замерить напряжение между штекерами «В» и «D» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «D»). Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений. Для автомобилей с ручной коробкой: Включить зажигание, не запуская двигатель. Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B». Снять показания вольтметра. Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»). Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
Сегодня попытался снова получить заветные 16.8% на ДПДЗ... но к сожалению безрезультатно . Измерял питание на ДПДЗ 4.68V но на выходе из мозгов 5.01V . Где то что то потерялось... Как я только не пытался его настроить и на 0.83 и на 0.77 (16.8%) нифига не получается , на логах все равно не более 3.50%.
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
ЗЫ: старайся не мучить машину настройками, пока не получено базовое значение по напряжению. Была аналогичная шляпа - на 30-ке генератора - 14,6, а на аккумулятор (по прямому проводу!!!) доходит 13,7 ![]() неделю лечил...
Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.12.2011 в 23:42. |
|
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
ДПДЗ от проводов отключал и на контактах А вроде+ В вроде- получил 4.68V . Так же пробовал плюс с ДПДЗ а минус с МАР получилось 5.30V ( очень удивился) но забил. На мозгах С15+ и D3- 5.01V.
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Вот тебе и "точка согласования" мозгов коробки и ЭКУ
![]() http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../renix/TPS.htm И алгоритм проверки там же
Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.12.2011 в 01:02. |
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
Меряешь на колодке датчика и на колодке контроллера одни и те-же провода? Если разница в 0,3В на куске провода длиной в 1 метр - это, мягко говоря, ****.. Т.е. или тщательней как-то мерять, или попробовать тупо заменить провода (один из вариантов - плюсовой провод в оплетке надломился, и контачит одной жилкой - хрен ты его визуально найдешь).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
Сегодня в очередной раз пытался разобраться с ДПДЗ
. Делал опираясь на инфу с джип библии. Там написано бла-бла-бла возмите разъем с четырьмя контактами.... найдите 5 V У меня там 4.68 V . Смотрим схему куда что с мозгов ( в библии) там типа С 15 + , D 3- на ДПДЗ . Прозваниваем от разъема с мозгов на фишку ДПДЗ и НИФИГА ,с С15 и D3 питание идет на плоскую трех контактную фишку ( так у всех или это я туплю?) Подключаем комп смотрим параметры ....максимум при снятом ДПДЗ и отведенном до упора на нем флажке получается 15.20 % . Ничего не понимаю без электросхемы , люди добрые подскажите где скачать схему на мой уже любимый РЕНИКС.
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Стр 37 - начало описания TPS (ДПДЗ) Кста, там написано, что при напряжении, менее 4,8 В система работает некорректно. http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm - ссылка (тоже на английском) по проверке датчиков Реникса Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.12.2011 в 22:55. |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Обсуждали, если кто помнит https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=7589&page=6
Там, в 176 сообщении Димка пишет про стабилизатор 5 В в схеме мозгов Реникс (он мог помереть) |
|
|
|