|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
негодыч, не надо прятаться за известный пень типа "Мы в белом, а вы обиженные дураки". Ничего не имею против "РС", ни на кого не обижен, очень рад, что лично увиделись в Коломне.
Но, без всяких обид: работал главным инженером крупнейшего в восточной гейропе кондитерско-булочного комбината. Людей хлебом кормил. Так вот такие организаторы как комитет по ралли рейдам у меня бы на оперативке полетели за дверь и далее за ворота. За умные лица и отсутствие дела. Вот так как-то. А ещё говорим про безопасность. А есть какая-то система аттестации? У меня, например, есть удостоверение - Аттестован как инженер и председатель аттестационной комиссии по ОТ и ТБ по объектам повышенной опасности. А в комитете по РР аттестован кто-то?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
Комитет по РР и организаторы - это несколько разные люди. К слову, в Рейдовом комитете я не состою и зарплату в РАФ не получаю, это хобби. Соответственно, в РАФ есть судейские лицензии и человек с лицензией низкой категории не имеет права быть Рукогоном и Спорткомиссаром. В Коломне я был только Техкомом , но имел наглость озвучивать свое мнение , не совпадающее с мнением рукогона ![]() По поводу аттестации - |
|
|
|
|