JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 15:37   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
3. Все-таки "Рейд" считается зачетом для начинающих и есть большое желание снизить скорость этих автомобилей на трассе. "Валить" без каркаса и сидений с ремнями - это неправильно, ИМХО.
Имхой, так сказать, по имхе ))) Считать можно как угодно, профессионалов, которые ездят за зарплату у нас фактически нет, а начать можно и с суперпродакшн - их много продаётся и сдаётся в аренду на гонку. Стандарт тем и хорош, что приучает "голову включать" при "валилове", это лучше, чем без головы в каркасе, сам цел, а толпу зрителей "убрал" (не дай Бог). И опять позволю себе имхигню: пилот "стандарта" зачастую больший профессионал, чем пилот каркаса. Потому что знает свою машину и готов поставить её на ход в поле без механиков, едет на соревнования сам, а не спит в техничке, думает головой, как ему валить без последствий для себя, штурмана, и окружающих, сам ищет и находит запчасти и т.д.
Долой каркасы, да здравствует стандарт!
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 15:38   #2
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Долой каркасы, да здравствует стандарт!
УУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!:b p:
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 16:29   #3
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Имхой, так сказать, по имхе ))) Считать можно как угодно, профессионалов, которые ездят за зарплату у нас фактически нет, а начать можно и с суперпродакшн - их много продаётся и сдаётся в аренду на гонку. Стандарт тем и хорош, что приучает "голову включать" при "валилове", это лучше, чем без головы в каркасе, сам цел, а толпу зрителей "убрал" (не дай Бог). И опять позволю себе имхигню: пилот "стандарта" зачастую больший профессионал, чем пилот каркаса. Потому что знает свою машину и готов поставить её на ход в поле без механиков, едет на соревнования сам, а не спит в техничке, думает головой, как ему валить без последствий для себя, штурмана, и окружающих, сам ищет и находит запчасти и т.д.
Долой каркасы, да здравствует стандарт!
Не надо путать мягкое с теплым Есть многие экипажи, которые сами ездят, сами чинят. Голову включать надо всегда и Суперпродакшн разваливается ничуть не хуже Стандарта, много раз наблюдал это. Каркас это лишь средство для того, чтобы сберечь жизнь и здоровье экипажа. А "накосить" толпу бабушек можно на ближайшей автобусной остановке и от машины это практически не зависит.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->