|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
Теоретически считается что лебедка должна выдавать усилие в две снаряженных массы авто. На практике такой запас актуален для соревнований. Для чирка 6500 вполне хватит в 99 случаях из 100. Но для полного спокойствия нужно кинуть в багажник еще блок и метров 20-30 удлинителя. Через блок вы получите почти 6 тонн, а уже четырьмя можно погнуть раму (там где она есть).
На практике я видел как вот такой лебедой http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=29 вытащили ниссан навару провалившуюся передней осью под лед, даже фотки где то были. Это конечно изврат, но ведь сработало. И еще, обычно лебедь жгут, когда просто тупо ими пользуются - я имею ввиду не смотрят как засела машина. Ну а она в пенек или валун уперлась - тогда и рвут троса и палят моторы. Так что джек и лопата иной раз сильно продлевают жизнь лебедкам :). И еще лебеда здорово сокращает жизнь батарейкам... Последний раз редактировалось Woevoda; 21.01.2010 в 23:33. |
|
|
|