|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Брод таким будет? http://www.youtube.com/watch?v=HBClDPi49BE Смотреть с 6.45
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
![]() Экипажу Воликовых не повезло - мало того, что застряли, так Беркут еще и трос увез
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
ребят. вы все почти правильно пишете...... но при этом не учитываете несколько бюрократических моментов.
ВОТ СМОТРИТЕ: есть ВРВС, в нем четко указаны классы автомобилей, участвующих в той или иной дисциплине. Например, ралли... Если я хочу, чтобы "МОИ" спортсмены получали полноценную классификацию (или квалификацию), они едут в зачетных группах, соответствующих ВРВС. И "превед", Тех требования пишутся единожды для каждого класса, и не роляет, в каком типе соревнований ты едешь Вариант расширить перечень классов не рассматриваем - это к Минспорту, это крайне сложно. Поверьте. СТАЛКИВАЛИСЬ, сами бьемся над официально прописанным "стандартом" в ралли-спринте Вариант допуска автомобилей разной конструкции внутри одного класса тоже не рассматриваем - это поставит участников в заведомо неравные условия и породит протесты Остается вариант с "Традиционными, неофициальными" покатушками. Но тут встает все тот же вопрос: КТО будет отвечать за допущенные на трассу экипажи? ВЫ же должны понимать, как работают наши структуры "случись что" Резюме из сказанного и всех наших раздумий и действий: ослабить тех требования позволит лишь ограничение скоростей на трассах. КАК вариант - разработка тех треб для ралли-спринтов.... А что делать с рейдами? а с ралли? вот многие тут пишут "ЭТО ВОПРОС К РАФУ". Ок, задавайте вопрос. Давайте вместе этот вопрос попробуем сформулировать, исходя из имеющихся реалий.... Ну так чтоб впустую пальцем не тыкать и не назначать виноватых |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
конфигурация трассы будет утверждаться в ближайшие выходные
фишка просит начальнегов маршрута зарулить в брод (да, почти такой) - а там уж........ и от погоды зависит - для начала этот брод надо будет нашим пнасквозь стандартным паджериком потестить - чтобы быть уверенными в его проходимости ДЛЯ ВСЕХ |
|
|
|