|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 68
Сообщений: 306
|
Цитата:
- Интересно, что дадут пружины...вместо рессор? Рессора кондовее, проще - надежней. Изменять жесткость упругого элемента проще...шагами...заменяя толщину листов и их количество. Кроме того, ржавые листы уже сами по себе, как бы амортизаторы.![]() Кроме того, нет мороки с тягой тов. Панара и ее домиками. - Турба? Могет быть, Могет быть. Если не хватает реально движка. Но опять морока со степенью сжатия и усложнение устройства в целом. Остальное, таки да. Кронштейны будешь делать - крепись ко всем, что есть на блоке отверстиям...и технологическим то же. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
А как же А-образные или тов. УАТТ?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Механизм Уатта требует установки одного шарнира\опоры на картере моста. Например, на Ниве балка моста цельная, без крышки и толщина в том месте достаточная. А на Чирке крышка не такая уж и толстая, чтобы к ней крепиться.
Зачем усложнять конструкцию ? лучше тогда поиграться с толщиной стабилизатора. Рейдовые УАЗы вполне себе носятся на рессорах, у некоторых они еще и впереди остались. |
|
|
|