|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Не стоит рассматривать каркас как некоторую панацею. Жёстко пристёгнутый 4-х - 6-ти точечным ремнём внутри каркаса человеческий организм испытывает огромные перегрузки при столкновении с неподвижным препятствием. Посчитайте, ради интереса, перегрузку в "g" в случае столкновения с деревом на скорости например 120 км/ч. На такие перегрузки организмы автогонщиков не тренируют, как например, космонавтов. В результате - отрыв внутренних органов, внутриполостное кровотечение - жизни остаётся несколько часов, если вовремя не доставить пострадавшего на стол хирурга. В некоторых случаях "вылет" через лобовое стекло полезнее для здоровья, чем каркас. Хочется ещё вспомнить фразу Федотова Вадима, при обсуждении орг моментов на зимнем "Партизане" - "Дураки сюда не ездят, дурак своё дерево и без Рейда найдёт". В общем, он прав, хотя бывают конечно исключения... Суть вопроса собственно такая: Первая, меркантильная: Вы же сами знаете, сколько стоит каркас, сиденья, экипировка, не говоря уж о прочих моментах... Вторая - откуда возьмётся наполняемость "старшего" канала, если не давать людям ездить в стандарте? Даже после многих джип-спринтов в Рейд нужно "вкатиться", чтобы "пощупать" его, прежде чем бежать покупать каркас, тем более что дело каркасом совсем не ограничится. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
![]() Со словами Вадика позволю себе не согласиться : знаю одного пилота, который пару лет назад купил себе Паджеру Т1 , примчался на старт с глазами размером с блюдце и заявил, что ему пофиг куда ехать - лишь бы "тапку в пол". Ему повезло, за это время он не разбился, поменял машину на более серьезную и поучился у известных гонщиков. Вопрос с "Рейдом", действительно, очень непростой. Понятно, что каркас, сиденья и экипировка потянут тысяч на 100, без доработки машины даже. С другой стороны, как заставить людей не превышать скорость, безопасную для "гражданской" машины ? Вот и не хотят орги связываться с этим зачетом, чтобы не иметь головной боли. Трассу им желательно отдельную, попроще. Либо запускать после прохождения основного канала; ждать, пока преодолеют эту уже разбитую трассу, эвакуировать сошедшие экипажи и так далее...С учетом того, что сейчас кубковые гонки проходят одним днем, опять для удешевления, мероприятие растянется далеко заполночь. Возможно, компромиссом могут стать кольцевые гонки с длиной кольца в несколько километров. Начинающие спортсмены получают "вкат", оргам проще обеспечить безопасность и подготовить трассу. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 68
Сообщений: 306
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Может пора уже выходить в официальные соревнования из традиционных ? Морковкина на следующий год попинать...Да и остальным оргам показать вариант решения вопроса с зачетом "Рейд". Глядишь, участники новые начнут появляться , особенно в N и Т2.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 68
Сообщений: 306
|
Цитата:
"...Потом пришел лесник и разогнал и немцев и партизан к чертовой матери!" Павел. Есть штук десять причин по которым весьма трудно придать этому делу нормальный статус. И ты их знаешь. Разговор надо вести на другой площадке...А так уже поп Гапон пробовал вести народ по причине мол, а Царь то и не знает положение дел. Царь все знает. Но пока все катит и так. Потом все дружно удивятся, что Он подкрался незаметно. Когда трасса невелика и нет многокилометровых прогонов (Лв2, 200 , Пр0, 400, газу, Лв1, 800, бров, 800...и.т.д.) - Рейду нет возможности разогнаться до 140 - Скорая рядом. - Зрелищность. Это важно. Необходимо приучать зрителей к подобным гонкам...Как Петр 1 приучал Россиян к картошке, а сейчас мы и не мыслим без картошки своей жизни. |
|
|
|
|