|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
это гавно втридорого из кукуево фиг знает у кого без гарантии врятли кто купит..... это будет вечно продающийся двигатель! (в смысле тема вечная)
покупателям на заметку.при длительном хранении (более 1 месяца) незаконсервированного двигателя есть рийск что у него накроется и блок и головы!кто знает устройство моторов то поймет.Чайникам просьба не спорить!так что за полтинник идеальный лоховариант ...да ещё и издалека...... теме ап... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
гильзы - кольца и клапана-сёдла ... если быть точным.
![]() Теме АП
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
А чем отличается снятый двигатель и стоящий на машине? А то я порой на месяц-два уезжаю, ничего не консервирую, возвращаюсь, завожу и все машины заводятся и благополучно годами ездят. И так было всегда. Наверное что-то не так делаю. ![]() Не чайник. Потому и спорю. ![]() Хотя даже и не спор, так интересуюсь... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Снятый и стоящий ниииичем не отличаются, суть данного действия в том, что неиспользуемый длительное время мотор (а следовательно масляная пленка давно исчезла) начинает покрываться корозией (гильзы, седла клапанов и все детали из чермета), и при первом же запуске слой ржавчины снимается тем самым появляются большие зазоры, а это не есть хорошо.Именно поэтому мотор либо консервируют, либо заводят двигатель примерно раз в две-три недели. Вот если теперь не поймете то уж извините, но все таки чайник.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 02.08.2011 в 17:43. |
|
|
|
|