|
|
#19 | ||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 2000 Limited, 4.7, Vari-lock
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
Только вернулся из командировки, на четыре дня выпал из жизни))))
ну теперь обо все по порядку :) Цитата:
по поводу цены, тут сложнее, я рассматривал 2 варианта: 1-ый, беру убитого за 300-320 и капиталю 2ой, ищу хорошего, но тут сложнее т.к. сразу больше 520 выложить не смогу (следовательно надо что бы не хлам, плюс еще резина была). понимаю, что тяжко за такие деньги нормального найти, но все же когда загорелся, то веришь в любые варианты :) :) Цитата:
1-ая, это налог 2-ая, это расход. ЗЫ: перед отъездом смотрел одного из белоруссии. стоит в НСКе за 460 (после осмотра хозяин сказал что ХОРОШИЙ скинет), первая 2ух минутная поездка на нем выявила пинки в коробке и некоторую тупость в разгоне, плюс самодиагностика электрики показывала какую-то фигню с ошибками (со слов моего друга, если такое происходит и у чирка не показывает всекакие-то там ошибки, то к нему конкретно лезли в мозги, что не есть гуд). На след день загнал его к маляру, вердикт один, машина облита полностью. После этого хозяину пожали руку и разъехались по своим делам. Но меня все не покидает мысль, если реально надо будет капиталить движку + капиталить коробку, вобщем если брать конкретный хлам, то сколько будет примерно стоить его довести до хорошего состояния путём замены\ремонта основных узлов? понимаю что вопрос непростой и может кому покажется наивным, но все же буду благодарен :) |
||
|
|
|