![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Я делал.Донором был фаркоп от Рено.Отрезаешь сам крюк вместе с косынками(они кованные),в которые вставляются два больших крепежных болта ,от поперечины,крюк ессно вместе с шаром.Берешь толстостенную стальную трубу 50мм,метр примерно длинной,там по месту прикинешь,к ней по бокам уголок примерно 40 мм,точно не помню,длинной по 250мм. К ней по середке привариваешь этот самый крюк,а точнее ввариваешь в трубу эти самые опорные косынки.В уголках свелишь по три отверстия для болтов. В лонжеронах есть закладные гайки.По середине трубы приварить косынку с двумя отверстиями -это будет центральное крепление ,приворачивается к самой задней поперечине кузова,к которой крепится бампер и все!Главное все правильно разметить!У меня получилось с первого раза на отлично. Донором по такому принцыпу может быть практически любой фаркоп.Нужен хороший сварной,чтоб без халтуры.Своим Чирком таскал тяжелые прицепы без каких либо последствий. Все изготовление мне встало в рублей 800 вместе с донором,сваркой и обмывкой.Удачи!
__________________
Чирок 2.5л. Последний раз редактировалось Саша НН; 27.05.2011 в 00:17. |
![]() |
![]() ![]() |