|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
так это турбина что ли...тему создай в дизельных движках - и эту фоту с пояснениями туда помести.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
не не, турбину уж точно отличить могу, она с правой стороны и повыше. Это со стороны водителя ниже ТНВД (чирок после 97 года). Там видно, что один из роликов через небольшой вал приводит эту всю установку, оттуда и цокот этот идет.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
привод кондейного компрессора идет через сквозной вал гидрача , если кондей пустой то муфта не вклучится если только на прямую , крутить если в ручную то либо вал промежуточный снимать либо ремень , хотя не видя сути проблемы говорить трудно
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
Все-же звук вроде идет с муфты, независимо подрублен компрессор или нет, сразу после старта, т.к. завязан одним ремнем. До машины доберусь только утром, а предстоит поездка под 600км, там явно чтото не так, возможно от люфта большого цепляет вал. Можно ли на время поездки отсоеденить приводной вал? Скажем между муфтой и гидроусилителем, чтобы не остаться без ремня... в районе 2000об слышно цоканье даже в салоне...
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
мы отсоединяли , компрессор заклинило , нормально
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
|
|