|
|
#351 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Возле кафе проблемки с парковкой, никто не знает какого-нибудь секретного места неподалёку, где машины поставить? )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#352 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#353 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Был там в прошлом году, там награждение Джипфест-Лунапарка происходило, были проблемки. Впрочем найти куда "приткнуться" везде в принципе можно, я на всякий случай спросил, чтобы долго место не искать - может есть варианты.
Цитата:
За 1000 галлонов
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#355 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
ну не по которой трамваи, а перпендикулярно к ней
кафе на углу справа будет, проехал, направо и сразу в параллельную дорожку направо - там мест полно |
|
|
|
|
|
#356 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
Тренируем память и печень :)
ну и еще немного http://fotki.yandex.ru/users/fishka1234/album/116777/? |
|
|
|
|
|
#358 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#360 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
Разрешите поучаствовать в обсуждении пилотирования Jeep в условиях ралли-спринта.
Делюсь собственными наблюдениями: - В условиях грунта-гравия, т.е летом однозначно только задний привод. Если только нет проблем с труднопреодолеваемыми участками)) - Зимой (снег, лед) не менее однозначно фулл тайм (или даже парт тайм) с торможением перед поворотом левой ногой (одновременно с газом) или под сильный сброс газа. Иначе корму в поворот не закинуть. А вот на заднем приводе что-то YJ на скользкой поверхности не удержать, короткий он, крутит сильно. Про XJ не скажу, не пробовал. Наверное полегче немного. |
|
|
|