|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Молодец!
Панара вроде и короче заметно. Если есть возможность удлини максимально и на мосту подними до уровня рулевой тяги, ну и второй конец в одной высоте с сошкой должен быть... Последний раз редактировалось Artem BMW; 04.09.2021 в 20:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Ну тогда да, места там очень мало, я чтобы впихнуть между рулевыми тягами и пружиной сделал этот конец тяги панара из рулевого наконечника и вертикально его поставил, удалось за счёт этого чуть не на 8 см удлинить :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
https://www.drive2.ru/l/552150826164945661/
Вот типа того, сейчас регулировка на тяге панара другая но смысл тот-же. Наконечники оригинальные с обеих сторон разборные, тысяч 20 пробега уже на них - до сих пор как новые, люфта нет вообще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |