|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Чисто по теории - переворот машины происходит, когда суммарный вектор сил, воздействующих на автомобиль, приложенный к центру тяжести автомобиля, выходит за пределы опорных колёс. Значит задача номер раз - держать этот противный вектор в пределах колеи автомобиля ))) Не допускать "длинных скольжений" по грунту, доворачивать "на коротке". Вот как-то так, может кто более складно поправит )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|