JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2019, 16:26   #1
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXJ Посмотреть сообщение
Стоит ли покупать 6.5 лифт кит без лонг армов?
https://www.roughcountry.com/jeep-su...-xj-4wd-375923
Есть смысл разобраться что к чему.
Проблемы при лифте с использованием этого кита следующие:
1. Страдает комфорт (подвеска становится жесткой),
2. Появляется вибрация, из-за увеличения угла работы крестовин
карданов + сильно выдвигается шлицевая.

Комфорт можно вернуть установкой дроп кита, как писал Nikola 52 rus, а карданы придется удлинять или вообще докупать ёкку... ХЗ как правильно это пишется.
Лично мне при лифте 3,5" перед и 3,8" зад удалось сделать авто относительно тихим и комфортным на крейсерской скорости 120км/ч, но задний кардан я удлинял, и опускал раздатку на 4см.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->