JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2019, 01:17   #11
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию

Думаю на массу зацепить с10 через тумблер, и выйдя в этот-самый режим 110 на ровном газу - включить его и проехаться. И посмотреть, будут ли глюки. Прокатит такое? Просто чтоб не всегда ехать на блокировке, т.к не полезно же бублику.
А ДПДЗ на месте проверить не смог толком - мультиметр не показывает ничего на нем. Снять хочу, сопротивление померить. А то в пины эти попасть трудновато вслепую. И на тест другой хочу поставить. Там может и сопля где-то отвалилась, т.к коробка свапнута и проводка проложена кем-то и как-то. Но до этого полтора года же ездил. Помимо массы на с10, от чего еще блокировка зависит по электрической части? Гуглил - не смог найти. Когда-то где-то видел про это инфу...
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->