JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2018, 17:34   #14
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
По умолчанию

Всем привет. Сделать можно всё что угодно, главное зачем??? У меня на "Кирпиче" лифт подвески 10", оставил рессоры. + в этом простой: Ограничен ход подвески, соответственно сохраняется устойчивость при прохождении уклонов, актуально в горах (живу на Алтае). С увеличением количества листов я не заморачивался, просто перенёс кронштейны рессор ниже, дополнительно запружинил задний мост. А вот если нужна артикуляция подвески то нужно ставить пружины, естественно лучше делать лонги и А-Образный рычаг. Тяга Панара ухудшает ходы подвески. Но тут есть ещё не большая проблемка: Нужно усилить задние лонжероны, так как нагрузка при рессорах распределяется на две точки (перед-зад) а пружина будет давить по центру, и лонжерон со временем лопнет. Это из личного опыта...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181125_161650.jpg (87.8 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20170414_18_49_29_Pro.jpg (30.5 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20170427_22_32_26_Pro.jpg (50.5 Кб, 134 просмотров)
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->