|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
Всё довольно просто. Калорийность газа (даже некачественного) выше калорийности бензина (даже хорошего). Степень сжатия в американских моторов старого (любимого всем сердцем) образца оптимальна для работы на газолине - но смесь газ-воздух просто не сгорает до конца в камере и догорает в коллекторе и дальше . Проблема усугубляется паникой в системе смесеобразования - каталитический нейтрализатор (даже не успевший сплавиться от вышеописанных явлений) неэффективен в газовом выхлопе - мозг ,не видя понижения сигнала на втором зонде(именно поэтому газовики впутывают к нему эмулятор) , начинает играть составом смеси для достижения стехиометрии - коллектор нагревается ещё сильнее - тепло отдаётся гбц - дубеют маслосъёмные колпачки - прогорают клапана - перегрев лямда-зондов убивает нагревательный элемент оных. Как-то так. Сам всё это видел. К сожалению в стройные ряды джиперов впутываются приусисты. Представители газ-меньшинств.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
|
|
|