|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
Цитата:
я с этим не согласен, во-первых быстрая размотка в отличие от стандартной даст вам несколько секунд, а выиграть время можно переключив редуктор на свободную размотку и пока штурман цепает выскакиваешь и переключаешь - вот эт реально быстро. Во вторых- она не такая уж и быстрая, быстрая - варн! В третьих- в 9 из 10ти случаев, когда машина прилипла лебедке приходится тащить кучу металла больше двух тонн сгребая мостами кучу говна, а зачастую и бампером. Понижающие киты тут совсем не причем, решающий фактор -навыки водителя! Лично я прекрасно выбираюсь на медленной лебедке с парами 3.73 и автоматом, нужную скорость колесам придаешь по ощущениям как выходит машина и по звуку лебедки, т е чувствуешь когда колеса реально помогают лебедке. Но все же зачастую лебеда тянет на пределе. Быстрая рунва креново тянет жип! Вы в грязи были?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Xj 1998г.в.
Сообщений: 308
|
Цитата:
варн есть такой медленный что уснуть можноНужно учиться ездить и лебедиться что попросту не таскать перед машиной кучу всего, но это приходит с опытом ![]() Утверждая что такая рунва хреново тянет жип я правильно понимаю что вы пользовались такой лебедкой не раз? Ну и главный вопрос, был ли я в грязи ![]() ![]() Особо пока еще нет, я всего лет 10 катаюсь в офроуде. За это время выиграл всего пару десятков соревновыний по трофи в разных классах, а так же сотни покатушек. Про опыт постройки десяток машин думаю говорить не стоит это не всчет
__________________
8-926-339-ч9-39 Андрей |
|
|
|
|