|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 65
Сообщений: 1,684
|
Ну как бы контроль взлетной массы и и центровки это одна из первейших задач КВС перед взлетом, нарушать конечно можно, но когда другого варианта просто нет (а это бывает редко) и осознано, учитывая все возникающие нюансы в пилотировании.
Само сабой экипаж, должен быть в курсе и быть предельно собран. При взлете ногу на ногу, такие дела не делаются. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
"Официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко заявила, что версия о перегруженности потерпевшего над Черным морем крушение Ту-154 Минобороны не соответствует действительности, сообщает пресс-служба ведомства."
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|