|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
если хочешь wk бери тогда 4,7 хороший моторчик,с приличным моментом,по расходу бензина будет почти как 3,7 и по налогам чуть больше,т.к. всё равно за 200 сил переваливает.сам буду смотреть wk с 4,7 мотором и комплектации на 4,7 побогаче
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
Цитата:
и выбор маленький. тоесть 3,7 все таки лучше не брать. в принципе что wk - это я определился. а вот за мотор 100 тыс. переплачивать(210 л.с против 238 л.с.) ведь 210 можно чипануть до 230-235 (налог останется как 210 вот только про "момент" вопрос увеличиться ли он?) Последний раз редактировалось Боярин; 15.02.2011 в 20:31. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
ты знаешь,если тебе авто для рыбалки и охоты,тогда бери wj и будет тебе счастье .по деньгам гораздо быджетней и при перепродаже потеряешь минимум,т.к. такие машины сильно в цене не падают.а wj -хороший аппарат,рулится конечно не как бмв,но по нашим дорогам и бездорожью очень комфортно на нём передвигаться
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
где то читал не помню, может даже у вас тут на форуме
нужна машина что бы и на рыбалку и на деловую встречу в костюме стыдно поехать не было. я же говна месить целенаправлено не буду( ну разве что для души иногда) а под жопой хочется иметь запас уверенности что выеду из любого говна. ответь только про 3,7 мотор, не стоит его брать. ничего плохого про него не нашел.пишут что оба мотора хороши и 3,7 и 4,7 ...расход только у 3,7 нашел 18 л по городу(замеряли)по паспорту вообще 13,9 вроде(но это конечно фантастика) а у 4,7 - 22-25л. у меня есть знакомый 5,7 л по городу 25-28 л.(зимой) Последний раз редактировалось Боярин; 15.02.2011 в 23:06. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
про 3,7 сказать ничего плохого не могу,всё на уровне слухов.по 4,7 есть примеры эксплуатации по 400 тыс. км.(это по одометру,а так может ибольше) и моторы прекрасно работали.по расходу на 3,7 будет не намного меньше чем 4,7 ."неуставший"4,7-будет кушать по городу ,в обычном режиме(не сильно педалируя) 18-20 литров 92-го.момент на моторе 3,7 почти на 100 меньше,чем на 4,7.ещё плюс в пользу 4,7- его выпускают с 1999 года и его доработали за это время
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 16.02.2011 в 00:37. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
пока вроде душа больше лежит к 4,7
я же люблю на педаль нажать, и потом могу пожалеть что мощности мало(3,7). спасибо за совет. буду искать свой на авто ру..... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 16
Сообщений: 2,621
|
если тебе не нужна понижайка бери 3и7,нормальная машина не лучше не хуже!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|