JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 17:36   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А почему в курилке? Ждал я когда ты это выложишь. Я сразу понял конструкцию когда ты её только озвучил. Но не выдвигал теорий пока не было предмета обсуждений. Сразу скажу за самый большой подводный камень - подрамник в последствии придётся приварить к лонжеронам, ибо всё это расшевелится и начнёт гулять, скрипеть, так как расстояния между крепежом огромные. Нужно больше точек крепления к лонжеронам - четырёх болтов маловато. А если это всё таки приварить, то теряется смысл всей идеи. Хотя возможно я ошибаюсь, надо пробовать и всё будет видно. А зачем траверсу переделывал? Чем штатная не угодила? Почему сразу не закрыл раздатку щитом?

PS На фото конструкция вверх ногами.(для тех кто не понял "как это")
за весь промежуток времени эксплуатации - подрамник не шевелится.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->