|  11.01.2017, 21:48 | #51 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Подольск Марка: XJ,92, сток 
					Сообщений: 1,554				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.01.2017, 23:09 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.06.2013 Адрес: МО Марка: Jeep XJ Возраст: 45 
					Сообщений: 547				 |   
			
			tahoe, Не надо считать себя умнее других, это не красит мужчину. И квадратэк вами любимый далеко не догма, а если говорить прямо то эта таблица - шляпа боярского а не документ, опираться на него признак отсутствия собственного мнения. Достаточно перемножить ПЧ трвнсмиссии на крутящий момент двигателя, что бы понять, что пар 4.1 для 33  колёс более чем достаточно, да и 3.73 вполне сносно будут ехать.
		 | 
|   |     | 
|  11.01.2017, 23:37 | #53 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.06.2009 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,464				 |   Цитата: 
 Дальнейшию дискуссию продолжать не вижу смысла, так как обсуждать вообщем нечего каждый идёт своей дорогой и сам выбирает, что ему по душе. Удачи. 
				__________________ Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L | |
|   |     | 
|  12.01.2017, 19:49 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.10.2011 Адрес: Тула Марка: Черок XJ 
					Сообщений: 1,144				 |   
			
			Согласен с мнением tahoe относительно ГП и диаметра колес, так же подтверждаю инфу по корпуса диффа в Д30. Я сам больше практик, чем теоретик. Многие мои кореша, кому я верю, убеждали, что при 31-х катках и ГП 3.55 прокатит. Лично ездил- не понравилось. при ГП 4,56 и 33-х катках чувствуется немного, конечно, многовато, но совсем немного. Еще раз говорю, что ИМХО нравится
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2017, 06:41 | #55 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   Цитата: 
 
				__________________ тютютута | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 18:14 | #58 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Армавир Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88 Возраст: 49 
					Сообщений: 414				 |   Цитата: 
 Если раньше стояли пары 3.55 то для установки пар 3.73 и более нужно менять корпуса дифференциалов. Если пары стояли 3.73 то менять корпуса не надо. Менять пары естественно нужно в обоих мостах и желательно потом подобрать шестеренку датчика скорости в раздатке. Последний раз редактировалось alexkol141; 13.01.2017 в 18:16. | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 18:30 | #59 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Подольск Марка: XJ,92, сток 
					Сообщений: 1,554				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 18:34 | #60 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2016 Адрес: Мурманская обл. Марка: jeep cherokee XJ 4.0l 94г. 5,5" 35х11,5 Возраст: 42 
					Сообщений: 115				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |