|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 65
Сообщений: 1,684
|
Цитата:
Если на взлете зажать носками ботинок эти педальки, то возникнет пикирующий мимент, и самолет опустит нос, т.е он не сможет создать взлетный угол атаки, а чем сильнее тянуть штурвал насебя, тем сильнее самолет будет приживаться к полосе, На Миг-21пфс мы этот момент использовали что бы экономить тормозные парашуты, тоесть сразу посло того как гази скорость то того что носовое колос опускалось на полосу, заживпли тормоза, и брали ручку полностью на себя, и самолет очнь энергично тормозился до скорости на которойуже начинали нормально работать колесные тормоза, без выплавления предохранительных пробок в колесах. Взлет на Яке с зажатыми педалями тормозов, это хреновый тренаж, правака, но если бы КВС прекратил взлет, при возникновении непоняток, то все бы обошлось, ну может выкатилиьс бы немного все, а так они доехали до конца полосы не понимая что про сходит и взяв штурвал полностью на себя, а когда в конце полосы самолет подскочил на кочке и основные стоики оторвалиь от землм, пикирующий момент пропал, но появился кабрирующмй момент от взятого на себя штурвала, в результате самолет вышел на закритические углы атаки и свалился на крыло.... |
|
|
|
|