|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Анапа
Марка: XJ(2d)89г 4,0-A/T-231 TLC-80 4,5 A/T,4R-215 4,0 A/T
Возраст: 60
Сообщений: 387
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Пермь-КБР
Марка: Jeep Grand cherokee WJ 4.7 2001 QD
Сообщений: 695
|
Т.е. хотите всё это поставить от других машин?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/459187118036537071/ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Анапа
Марка: XJ(2d)89г 4,0-A/T-231 TLC-80 4,5 A/T,4R-215 4,0 A/T
Возраст: 60
Сообщений: 387
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Анапа
Марка: XJ(2d)89г 4,0-A/T-231 TLC-80 4,5 A/T,4R-215 4,0 A/T
Возраст: 60
Сообщений: 387
|
Вы меня не правильно поняли .
Я не о том что есть блокировка. Блокировка будет заменой дифференциала с шлицевой которая мне нужна,если смогут сделать это будет переход на полуось. Остальное если интересно пишите в личку . Вопрос к хозяину темы остается,заранее благодарен. |
|
|
|