|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
Поэтому либо баловаться боком на 231, либо ехать уверенно на 249 не од. Та же 242 на фултайме себя ведет хуже ибо свободная межосевка выходит. по поводу п.3 - на жестком бездоре понижайка НЕ НУЖНА и ВРЕДНА, и польза от нее только при форсировании крутых уклонов, в противном случае машина просто закопается, особенно в жидких грунтах. по п.4 - 10% разницы это не о чем... не говоря уже о том, что мотор даже шестой части этого момента не выдаст))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Крепче то крепче, только зачем оно?))) Даже обычная 231 долговечная))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Мне в большинстве случаев подходит режим пониженная и вторая. Отсечка на 45 км/ч. Прыгает в горку как добрый скакун :-) , и тронуться на холостых момента хватает. По поводу момента. Считаю так 300нм*3,83*2,72=3125нм на выходном валу раздатки Это на механике |
|
![]() |
![]() ![]() |