JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 14:11   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Ждем когда рубль еще просядет?)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2017, 20:25   #2
вовчик!!!!!
Пользователь
Местный
 
Аватар для вовчик!!!!!
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: пермь,кировская 0бласть!
Марка: xj 2.5 1994г(XJ 2.8 1985)
Возраст: 42
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Ждем когда рубль еще просядет?)
Дешевле от Уаза поставить
вовчик!!!!! вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2017, 23:05   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вовчик!!!!! Посмотреть сообщение
Дешевле от Уаза поставить

Боюсь, что как раз - дороже.
У меня была такая проблема (сразу скажу, что в итоге поставил именно такую родную сборку, работает до сих пор), так вот некоторые грабли на этом пути:
сами цилиндры от уаза - не шлифованные, с заусенцами внутрь (от сверловки отверстий), резинки из говна, работает все это недолго. Ремонт, как правило, застает в самое неподходящее время и в дороге. То, что можно найти з.ч. в любом сельпо - миф.
А еще все это нужно подгонять по месту (пересверливать, переносить бачок, мудрить шарнир к педали и т.д.), далее резать, выгибать и развальцовывать трубку, подгонять шток...
И в конце концов получается плохо работающий колхоз (педаль работает только в конце, при износе диска - бардак) из плохо обработанных железяк, которые при замене тоже нужно дорабатывать по месту, в лоб не подойдет.
Но даже если не знать всего этого (есть в отчетах людей с фотографиями) и думать, что все подойдет и будет работать вечно - большая ли экономия получается, если все это купить?
Короче, для себя я понял, что мне такая экономия не по карману. Так же как и весь уаз. Я не достаточно богат для этого авто и з.ч. от него.

Последний раз редактировалось Rus; 04.01.2017 в 23:13.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2017, 23:10   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Боюсь, что как раз - дороже.
У меня была такая проблема (сразу скажу, что в итоге поставил именно такую родную сборку, работает до сих пор), так вот некоторые грабли на этом пути: сами цилиндры от уаза - не шлифованные, с заусенцами внутрь (от сверловки отверстий), резинки из говна, работает все это недолго. Ремонт, как правило, застает в самое неподходящее время и в дороге. То, что можно найти з.ч. в любом сельпо - миф.
А еще все это нужно подгонять по месту (пересверливать, переносить бачок и т.д.), далее резать, выгибать и развальцовывать трубку.
И в конце концов получается плохо работающий колхоз (педаль работает только в конце, при износе диска - бардак) из плохо обработанных железяк, которые при замене тоже нужно дорабатывать по месту, в лоб не подойдет.
Но даже если не знать всего этого (есть в отчетах людей с фотографиями) и думать, что все подойдет и будет работать вечно - большая ли экономия получается, если все это купить?
Короче, для себя я понял, что мне такая экономия не по карману. Так же как и весь уаз. Я не достаточно богат для этого авто и з.ч. от него.
сверлить там немного, делов по установке на час, денег 800р...но сцепа получается жесткая и не совсем адекватная, тот, кому делал, через полгода уже что то менял , то ли главный, то ли рабочий...не айс конечно, но 7 процентов от стоимости машины за два цилиндра, конечно перебор...хотя, если бы лично у меня бы встал такой вопрос, поставил бы эти 7 процентов
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->