|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ну так написал бы тогда "продаю мега редкую хрень, кому надо пригодится, деньги слать сразу туда-то" Или ты думаешь что с такой формулировкой объявы правда обойдётся без вопросов? Типа сразу бабло перечислять начнут? Я спросил, так как восстанавливаю самостоятельно 4,7НО. Вопрос возник потому что "редкий" и "шорт" - бигблоков на жыпах отродясь не было, они все шорт по умолчанию, а редкости в блоке от 4,7 тоже нет ни какой. И что входит в понятие новый? Первичной заводской сборки STD со всеми подтвердительными доками и с "правильным" хранением(не гаражным) с момента производства? Или это редкая версия тюнинг-подразделения Мопар, которая была выпущена ограниченной серией и ни кому нахер не нужна, а только "тем кому надо и всё знают" ?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: М.О г.Одинцомо
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 1994 г.в. Laredo 4.0 на палке.
Возраст: 36
Сообщений: 63
|
Цитата:
Я купил WJ. И через некоторое время мне подвернулся этот блок - знакомый знакомого купил себе WJ 4.0 и решил заняться абсолютно глупой идеей заменить 4.0 на 4.7. Заказал кучу запчастей из германии включая этот блок. Но не дождавшись переделок вжик встретился со столбом и был продан в плачевном состоянии. Часть запчастей он продал до того момента как я его узнал и от всего его богатства мне достался блок + А образный рычаг. Я планировал поставить его себе, но руки так и не дошли ибо продал WJ и купил себе ZJ 4.0 на механике (теперь с ним занимаюсь). Вобщем вот такая история
|
|
|
|
|