|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Я счас тоже хочу диск сцепления менять, немножко посмотрел этот вопрос и выяснил: по шлицам, по геометрии на бензинку и дизель диски одинаковые, но я обратил внимание на вес, так диск на дизель на 400гр!!! тяжелее чем на бензинку. Выводы сам делай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: г. Апатиты
Марка: ZJ `95 Limited, XJ `00, семёрочка.
Возраст: 44
Сообщений: 94
|
![]()
Не могу вывод сделать! Если геометрия одинаковая, значит разница в весе из-за разных применяемых материалов? Почему на дизель диск тяжелее?
Вобщем в сомнениях я. Больше всего смущает, что стоял диск от бензинки. И ведь ездила машина нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Геометрия одинаковая по присоединительным размерам, диаметр диска, количество шлицов и т.д., возможно отличие по толщине каких то элементов, в общем думаю что на дизель диск идет какой-то усиленный. От бензинки тоже становится без проблем как ты сам убедился, но думаю что ресурс его будет гораздо меньше чем ресурс диска специально для дизеля.
|
![]() |
![]() ![]() |