![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Почитав Крузероводов понял, что у них крепление сошек на покатухах нахрен вырывает и они приходят к тому, что ставят кастом сошку с доработкой кулака!!
http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-002 Последний раз редактировалось denis_r; 20.05.2016 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Пока ситуация оочень печальная: потратив кучу бабла на тюненые запчасти к мосту, оказалось, что нихрена не лезут полуоси в Пашин мост, нарезали не понятно какие шлицы от непонятно каких полуосей :((
Причём изначально ситуация по постройке моста была такая: у нас есть всё для сборки - плати и всё сделаем, но потом оказалось, что нету самих шаров от Крузер-моста(куда то потерялись), мне пришлось с дальнего востока искать чулок моста - затем его к себе в Красноярск везти, спиливать шары, и отправлять в Москву, затем искать в продаже ступицы в сборе и тоже их отправлять в Москву,(т.е. Одних только транспортных прилично набежало)!! Ну да ладно хрен с ними доп. затратами за счёт клиента, Но проходит уже год - и мост в моём гараже - Я жду тюненых(почему делаю упор, что тюненых - это в плане их дороговизны!!), причём был постоянный разговор типа: ну что всё там хорошо с мостом и могу ли я заказывать полуоси и т.д. - мне Паша отвечает - типа да все отлично:(( И вот приходят полуоси и они нихрена не лезут в Пашину блокировку, т.к. шлицы разные, и ребята ничего лучше не находят - чем выставить объявление о постройке гибридного моста https://jeep-forum.ru/forum/showthre...36#post1331336 Как раз с фотами моего моста - на кого рассчитано и сколько ещё лохов они соберут я не знаю, но мост полюбому не рабочий!!! Паша мне пишет, высылай свою полуось и будем что-то думать, но производитель этой блоки нирфи и вот думаю, что может к ним напрямую и обратиться?? Как считаете, что делать в этой ситуации?? П.с., за форму шлицов на своей Новой полуоси уверен на 100% - так как производитель вот этот: http://www.trail-gear.com/category/723/fj80 Готов продолжить диалог с производителями гибридного моста под контролем всего Нашего форума, готов выслушать рекомендации и помощь джип братства :)) Последний раз редактировалось denis_r; 10.07.2016 в 19:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Конкретизируй, под какие полуоси ты заказывал шлицы в блокировке и какие полуоси заказал? И почему сразу тюненые? Может надо было для начала обычные сломать? Просто не понятны детали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Лонгфилд, чумовая фирма. Очень нравится описание их полуосей.
По теме, если блокка нирфи и новые палки, то они очень плотно лезут в сателиты. В том месяце ставили блоку и новые палки стоковые, тоже очень плотно входили, от лёгких ударов резиновой киянкой.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Хочу до оффициалов тоЁта доехать и взять сток оригинал палку и сравнить!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Я заказывал новые, т.к. У меня не было вообще никаких а нормальный оригинал из двух палок и двух шрусов не намного дешевле моего тюненого, плюс мои тюненые хромоли и 30 шлицов везде, а у стока в шрусах 24шлица, плюс у тюненых тавотницы с Торцов и можно всегда прошприцевать - ни чего не разбирая(хотя я буду ставить полиуретановые резинки на шары и заливать шары под завязку маслом :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Чо то извращение какое то...помоему.Блоку в 8.8 какую будеш ставить???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Это всё чтобы ебашить на 38-42 резине :)) - Хотя после слов ебашить наверное начнётся критика типа - Зачем так быстро - можно и на "Пукалке" неспеша проехать :))
Последний раз редактировалось denis_r; 11.07.2016 в 21:00. |
![]() |
![]() ![]() |