JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 16:22   #1
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Я так и не понял, на ZJ какой полярности АКБ должен стоять?
Вроде плюс под капотом находится справа, что указывает на обратную полярность, но расположение проводов способствует переворачиванию АКБ с прямой полярностью клеммами назад (в сторону моторного отсека), как и было у меня до этого.
Подскажите, кто знает, как там было задумано?
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 16:27   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Я так и не понял, на ZJ какой полярности АКБ должен стоять?
Вроде плюс под капотом находится справа, что указывает на обратную полярность, но расположение проводов способствует переворачиванию АКБ с прямой полярностью клеммами назад (в сторону моторного отсека), как и было у меня до этого.
Подскажите, кто знает, как там было задумано?
Там АКБ должен азиатского размера стоять. Полярность как на жигулях.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 16:30   #3
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Там АКБ должен азиатского размера стоять. Полярность как на жигулях.
То есть с "высокими" клеммами, и в этом случае уже полярность у него будет обратная (не как у жигулей)?

Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 16:57   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
То есть с "высокими" клеммами, и в этом случае уже полярность у него будет обратная (не как у жигулей)?
Нет, как у жигулей!
Вот такой: https://www.drive2.ru/l/6105136/
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 17:07   #5
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Нет, как у жигулей!
Вот такой: https://www.drive2.ru/l/6105136/
А смысл?
Этот АКБ (азиатского типа), но обратной полярности можно было бы по человечески поставить, как и было задумано, видимо))
Длины проводов думаю хватило бы.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 17:48   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
А смысл?
Этот АКБ (азиатского типа), но обратной полярности можно было бы по человечески поставить, как и было задумано, видимо))
Длины проводов думаю хватило бы.
Не понимаю что значит по человечески?
Провода совсем с небольшим запасом. Стоит оптимальным образом - если ставить другой полярности то на проводах были-бы лишние изгибы.. Так они выходят из косы - и сразу подключаются к клеммам.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 09:13   #7
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Нет, как у жигулей!
Вот такой: https://www.drive2.ru/l/6105136/
у меня так же стоит, по другому и не должно быть
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 15:04   #8
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
у меня так же стоит, по другому и не должно быть
Но бывает. У меня предыдущий аккум наоборот стоял, длины проводов хватало(достался от предыдущего владельца). Недавно поставил новый, теперь стоит как на картинке по ссылке и как оно действительно должно быть.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 15:07   #9
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
Но бывает...
На старых машинах чего только не бывает
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->