JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 07:16   #1
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Эмуляторы взял комплектом для 6 цилиндров. Резать проводку не надо! Демонтировать легко. Отключил и все. Штатные разьемы на место.
да мне тоже вроде не резали до дюжего проводку. просто по цене дешевле обошлось. там одна релюшка стоит отключает массу с форсунок.
__________________
не люблю америку. но моторы от грузовиков в легковые ставят только они
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2016, 11:26   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
да мне тоже вроде не резали до дюжего проводку. просто по цене дешевле обошлось. там одна релюшка стоит отключает массу с форсунок.
Если быть точным, то на мопаре минусом рулят мозги. Плюс общий - постоянно через реле отсечки.



На рениксе - да, масса.

frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
4 л., mopar, renix, swap, замена


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->