JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 01:24   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 14:31   #2
РИМ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для РИМ
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: д.Чулково
Марка: МП-2, TLC-73BJ.
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
Ни какого противостояния между РАФ и ФАС МО быть не может, ибо РАФ проводит Национальные и международные соревнования, а ФАС МО только региональные и только одного региона!
Соответственно у ФАС МО свои тех. требования, которые во многом копируют РАФовские, а послабления введены для того что бы в официальных - областных соревнованиях могло участвовать большее количество экипажей, а не как в РАФе 30 на всю страну.
Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Во -вторых, несколько странные ТТ : зависимость ширины резины от веса только РЕКОМЕНДУЕТСЯ, То есть, на болотную гонку берем Самурай и пихаем широченные лапти, чтобы не тонуть. Да и некоторое послабление требований безопасности, в частности для ТР-3 не есть правильно - не должен воздухозаборник и воздуховод проходить через отсек экипажа.
По ТТ, а именно в кат: ТР-1, Самурай на широченной резине не попадает по пределам изменений в конструкцию, ибо просто обрезав арки без лифта подвески, колеса более 29 дюймов не влезут, поэтому для автомобилей полной (снаряженной) массой до 1900 кг., будет введена под категория ТР-1.2
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения.

Последний раз редактировалось РИМ; 19.01.2011 в 18:06.
РИМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 15:43   #3
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИМ Посмотреть сообщение
По ТТ, а именно в кат: ТР-1, Самурай на широченной резине не попадает по пределам изменений в конструкцию, ибо просто обрезав арки без лифта подвески, колеса более 29 дюймов не влезут, поэтому для автомобилей полной (снаряженной) массой более 1900 кг., будет введена под категория ТР-1.2
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения.
Некоторые Самураи весьма неплохо едут и в ТР-2 А для ТР-1 там разрешили трехдюймовый бодик .
Плюс я встречал Дефендер весом 1666 кг( сам взвешивал), тоже в ТР-2.
Я к тому, что ширину нужно ЖЕСТКО привязать к весу. А в качестве послабления просто исправить таблицу и разрешить более широкие колеса.

Последний раз редактировалось Negodych; 19.01.2011 в 15:54.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->