|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: д.Чулково
Марка: МП-2, TLC-73BJ.
Сообщений: 36
|
Ни какого противостояния между РАФ и ФАС МО быть не может, ибо РАФ проводит Национальные и международные соревнования, а ФАС МО только региональные и только одного региона!
Соответственно у ФАС МО свои тех. требования, которые во многом копируют РАФовские, а послабления введены для того что бы в официальных - областных соревнованиях могло участвовать большее количество экипажей, а не как в РАФе 30 на всю страну. Цитата:
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения. Последний раз редактировалось РИМ; 19.01.2011 в 18:06. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
А для ТР-1 там разрешили трехдюймовый бодик .Плюс я встречал Дефендер весом 1666 кг( сам взвешивал), тоже в ТР-2. ![]() Я к тому, что ширину нужно ЖЕСТКО привязать к весу. А в качестве послабления просто исправить таблицу и разрешить более широкие колеса. Последний раз редактировалось Negodych; 19.01.2011 в 15:54. |
|
|
|
|