|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.
Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается. копите деньги на принудилово .В грязь заехал прохуячил-отключил.... .Главное непереусердствовать .Так экстрим резина рулит...просто едится![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Именно!!! Добавить нечего.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
PS Как идеал, на мой взгляд, это гибрид винтовика и принудиловки, чтоб по жизни как автомат, а когда надо залочивался наглухо. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|