JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001 > Jeep Cherokee XJ vs

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 07:07   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,307
По умолчанию

Самая большая сложность - трамблер. При переделке в карбюраторную версию, нужно, чтобы угол опережения менялся на карбе механически, т.е. через вакуумную трубку. Такой трамблер ставился на 4,2л. Насколько я помню (в 1998г на Арктик Трофи делал такое себе на YJ 89' 2,5л) без замены трамблера машина работала от 1700 до 2500 об/мин. и жутко грелась.
Лучше поменять мозг.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->