|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты кстате сайт АТИ это основной сайт где дальнабои ищут работу - там есть форум - вот что там думают о статье: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...8-002590e45781 Добавлено через 9 минут Развернуть для просмотрапока тут идет война))))) мы продолжаем работать. посетили вот такое мероприятие КРУГЛЫЙ СТОЛ СТАТУС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С 12-ТОННИКОВ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ РОССИИ 15 СЕНТЯБРЯ 2015 11:00 ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЗАЛ В ходе мероприятия была представлена информация о статусе реализации проекта, сроках запуска ключевых элементов системы, способах оплаты, а также о процессах, которые необходимо пройти владельцу транспортного средства (12-тонника) для регистрации в системе. Мероприятие проводится при поддержке Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ. На первой официальной части мероприятия для общественности и СМИ дорожники и операторы системы рассказывали о создании уникального, не имеющего аналогов в мировой практике проекта по сбору денег с грузовиков. Именно эту благостную картинку показали сегодня в новостной ленте ведущих наших телеканалов: систему разработали, запустили, с 15-го ноября деньги в дорожные фонды польются рекой, и обратного пути, типа, нет, нету и быть не может... По регламенту мероприятия после круглого стола должно было состояться две встречи разработчиков системы с представителями общественных объединений автотранспортников, с руководителями транспортных компаний, компаний-товаропроизводителей. Причём а) в двух разнесённых залах - одна для крупных автоперевозчиков, вторая - для представителей малого и среднего бизнеса б) в закрытом режиме, т.е. без присутствия прессы... Что для мероприятия, проводимого на площадке пресс-центра международного информационного агентства "Россия сегодня" выглядело, мягко говоря, странновато и нелогично... По инициативе участников два зала всё-таки объединили в один. Для ВСЕХ представителей и участников. Прессу так и не допустили... Почему? Ответ предсказуем: создатели СВП пятой точкой чувствовали, что мантрами про "хорошие дороги в будущем" не отделаться... С моей точки зрения, получили они серьёзную "чёрную метку". НИ ПО ОДНОМУ принципиально важному моменту проЭкта четкого однозначного ответа мы не услышали... Увёртки, диффамация, демагогия и, естессно, посулы забвения и обещания светлого будущего. Это со стороны тех, кто в президиуме сидел. В зале реакция была обратная: светлого будущего никто - ни автоперевозчики, ни товаропроизводители - не ощутил, предчувствие ж... пардон, задницы для автоперевозок и экономики предрекали многие... На примерах показывалось и доказывалось - теоретические выкладки инициаторов проекта бесконечно оторваны от жизни... Несмотря на заверения в уникальности и полной готовности проекта со стороны его создателей, для всех присутствующих через час общения стало понятно - проект ни к чёрту не готов, ляпов, нестыковок, пробелов в нормативной базе столько, что... мама не горюй... Много говорили о технических деталях - как ставить, куда платить, как учитывать. "Дальнобойщик" в своих выступлениях раз за разом возвращал тему к общим, глобальным вопросам, изложенным в нашем материале "Двенадцатитонный оброк - проблемы и последствия. Мало того, что проработка деталей его функционирования не выдерживает никакой критино, но, и это главное - сама концепция СВП порочна и неверна... Было весьма приятно,когда некоторые выступающие в своих репликах реально цитировали абзацы из нашего материала, который мы в своё время разослали всюду, куда могли дотянуться... Попытки дорожников и РТИТСовцев уйти от обсуждения наиболее неприятных для них вопросов, прикрываясь: "Это не мы... это правительство утвердило... это они так посчитали..." были пресечены господином Пасынковым одной фразой: "А кто ж правительству сцал в уши, подгоняя недостоверные, непроверенные, фальсифицированные данные о существенных положениях проекта? Кто пытается воспользоваться доверчивостью уважаемого Д.А.Медведева? И с какой целью???" Ближе в финишу острота обсуждения накалилась до уровня... ну, если не матов, то весьма резких высказываний... А нам чО? Да ничО, мы ж шОферы... :bglass: Промежуточный итог... Очередную свою реплику о пагубности нововведения не столько и не сколько для автоперевозчиков, сколько для всей экономики я переадресовал депутату М.В.Брячак, заместителю руководителя комитета по транспорту Госдумы. Медленно и тактично, пытаясь никого особо не зацепить, сказал он буквально следующее: условия 2011года, когда принимались нормативные акты по СВП, сильно отличаются от нынешний социально-экономических условий. А вот далее размазал юристов ООО "РТИТС", утверждающих, что "федеральный закон обратной силы не имеет"... Если проект негодный, непроработанный, есть возможность его отложить, перенести, перевести в "тестовый режим"... И это не его, Михаила Васильевича, личная позиция, это позиция профильного комитета Госдумы... Далее. "Дальнобойщик", как я писАл некоторое время назад здесь,в форуме, предполагал организовать и провести своё мероприятие по "объективному препарированию" СВП. Похоже, статус предложенного нами мероприятия может быть повышен до уровня парламентских слушаний. Во всяком случае, такую информацию я получили из аппарата Госдумы, об этом же сообщил депутат Брячак... Личное... Касательно реплики Игоря Владимировича о "терпилах"... Отчасти согласен. Объясню почему. Автомобильный транспорт + экономику РФ пытаются поиметь в извращённой форме. Наши действия - обездвижить и обезвредить сексуально-экономического маньяка. Что и пытаемся по мере сил... А в зале огромное количество дядек в костюмах и при галстуках мыслят несколько иными категориями: ну, мля, всё равно ж трахнут, так вы, уважаемый маньяк, того... глубоко не вводите... или вот, я вам вазелинчику дам, вы уж лучше с ним... Тьфу... Один в один, как с "обрезанием по техрегламенту" было: И-эх, раз барин сказал фуру укорачивать, пошёл я за болгаркой... В общем, примерно так... Детали обсуждения, реплики, пререкания и грызню, если кому интересно, восстановить можно по диктофонной записи... Время только понадобится... Но и без стенограммы: с начала лета, после совещания в Минэкономразвития, я всегда говорил: вероятность принятия СВП в работу... ну... пятьдесят на пятьдесят... Наши тезисы, да, неубиваемые, но с той стороны слишком серьёзные ребята стоЯт. И бабло серьёзное ждут... А бабло побеждает всё... :confus: Для нас работа по СВП - вопросы справедливости, логики, здравого смысла и сохранения бизнеса автоперевозок. Для них ставки не менее суровые... Миллиарды на кону. Ежели чего - у каждого из исполнителей паяльник у задницы держат. В переносном, конечно, смысле... И ведь, ежели, опять же, чего - его и включить могут... Хоть начальство высокое, хоть прокуратура... :bglass: Не позавидуешь, короче... Вот. Говорил я про "пятьдесят на пятьдесят". Сейчас есть ощущение, что 90% можно ставить на отмену/перенос СВП. И только 10% - за то, что его, хоть через силу, нагнув всех, пропихнут... Ибо всё таки бабло... ...А так да, достаточно весело было. Такое, знаете,отвязанное веселье, как перед серьёзным мордобитием с неизвестным противником: ждать в напряжении муторно, давай-ка я впорю в челюсть, а там видно будет... :bglass: вот тогда веселье и начнётся... [свернуть] http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...e45781&page=21 об этом видео речь : Посмотреть видео на YouTube Добавлено через 19 минут в ссылку заходите только если работаете с линукса или стоит качественный антивирус - текст оттуда сюда скопирую. http://pizdec.club/search.php?search...82%D0%BE%D0%BD Развернуть для просмотраАбонентская плата за жизнь | Блог Евгений Шульц | КОНТ
Смелые инициативы Правительства начинают пугать и напрягать. Похоже, что при дележе сфер влияния кому-то не хватило места на привычных возможностях обогащения и в итоге (чисто от безысходности:) начали стричь население. Сегодня Минэнерго порадовал инициативой – необходимо, дескать, брать абонентскую плату за электричество. А то непорядок какой-то… плата за электричество сейчас берется лишь по мере использования, а где деньги, если электричество не используется? Выход найден. Помимо денег за стоимость потребляемого электричества, надо еще брать плату просто за возможность использования электричества - абонентскую плату! Прекрасно же. Размер платы, озвученный в законопроекте, пока установили щадящий. Всего-то 100 рублей. Ну как их не заплатить-то? Да и цена такая, что как-то глупо из-за 100 рублей выходить на митинги, судиться, протестовать… Проще заплатить. На то и расчет. Напомню, что все это происходит в стране, в которой неприличное расслоение населения по уровням дохода. Часть населения живет от зарплаты до зарплаты. Кто-то в последнее время оброс жирком – начал формироваться средний класс. А есть люди, которые не стесняются носить часы за несколько десятков миллионов на руке. И ведь не докопаешься. Жена подарила. А деньги видимо из тумбочки взяла, как в анекдоте… Это выглядит неприятно. Просто даже от бессмысленности обладания часов за 30 миллионов на фоне народнической риторики и вотэтоговотвсего. Лицемерно это выглядит. Создается впечатление, что кое-где во власти люди вообще с другой планеты. Оторвались от народа. Народ тоже слабо понимает что происходит. Большинство живет на зарплату и почему-то считает, что платит всего лишь 13% в налоги. Нет, мои дорогие… тот, кто получает зарплату обычного размера (т.е. не сверхбольшую) платит в итоге не 13%, а 43%!!! Да, потому что всячески сборы (ПФР, ФОМС, ФСС) тоже обязательны. И хоть налогами не называются, но удерживаются в обязательном порядке. Тот, кто получает громадные зарплаты, имеет шанс заплатить поменьше в процентном выражении – около 27%. Прекрасно же? У нас система фактического налогообложения РЕГРЕССИВНАЯ. Богатые платят меньше к уровню своего дохода, чем бедные! Это как понимать? И как понимать причитания КПРФ, которых периодически клинит на мысли о необходимости прогрессивной шкалы? Чуваки мои коммунистические, вы хотя бы ПЛОСКУЮ шкалу сделайте! Не надо никаких прогрессивных шкал – просто плоскую шкалу сделайте. И не только кстати на зарплаты, но и на ДИВИДЕНДЫ (сейчас 12-9%) и на прибыль по финансовым сделкам (сейчас 4%). Именно этим путем выводятся наиболее большие суммы на карман. Но там уже маленький налог, никаких сборов - ничего! В таких условиях получается, что основное налогово-сборное бремя несет обычный гражданин, который отдает в государство около 40% своего дохода, а заодно оплачивает все налоги на прибыль, включенные в цену товара – ведь коммерсант любые налоги, включенные в итоговую стоимость, всегда перенесет в цену товара и оплатит это в итоге покупатель. Полный бред получается. Писал об этом очень подробно, рекомендую ознакомиться. Резюме простое: При настоящей (т.е. на все и на все виды дохода) плоской шкале, равной 13% просходит рост сборов на 10%, а при 15% почти в полтора раза!!! При этом, нагрузка с малообеспеченных падает более чем в 3 раза!!! Средний класс выигрывает в 2 раза!!! ...ну а разные категории богатых и сверхбогатых теряют от 1,5 до 3 раз... И это заметьте без всяких прогрессивок. При этом на порядок упрощается администрирование и сборов становится больше из-за невозможности утаивания Подробнее тут: Политики разных мастей и общество до сих пор причитают по поводу дефицита Пенсионного Фонда и разного рода несуразиц в системе налогообложения. Надо сказать, почти все говорят какую-то ерунду. Все это усугубляется реальным непониманием большинством населения источников финансирования ПФР, системы налогообложения, идиотскими предрассудками, густо замешанными на двух крайностях – полностью либеральной, в которой работник подлая сволочь, только и желающая обмануть работодателя, чтоб поменьше работать и побольше получать и социально-социалистической, в которой работодатель непременно упырь, сосущий кровь из своих сотрудников. Россия нуждается не в новых поборах, типа абонентской платы за электричество и штрафов за все на свете (так реально недалеко до штрафа за бедность:), а в радикальном изменении налоговой системы, радикальном изменении монетарной политики. Но это никто не делает, который год подряд! Вместо этого фактически залазят в карманы граждан и без того испытывающих значительные трудности в сегодняшней экономической обстановке… Вместо либерализации и упрощения налогового законодательства, которое даст толчок малому и среднему бизнесу, повысит благосостояние граждан, упростит налоговую систему, что позволит радикально упростить все налоговые процедуры (что позволит сэкономить на обслуживании всего абсурдного механизма ФНС + позволит снизить затраты на непроизводительный труд бухгалтера)... Вместо всего этого «мыслители» сидят и думают че бы еще можно с граждан и обычных предпринимателей содрать. Параллельно идет процесс по монополизации и приватизации уже не просто отраслей, а даже государственных и муниципальных функций! Как можно было допустить взимание фактического дорожного сбора (Платон) путем концессии? На каком основании значительная часть сбора, предназначенного на ремонт и развития дорог, будет оседать в карманах частного оператора взимания платежей? Почему в Белоруссии небогатое госдуарство нашло возможность сделать государственную систему взимания платежей (причем ориентированную по факту на иностранный транзитный трафик), а в России для этого понадобились какие-то концессии и в итоге бьет это все в первую очередь по нашему – российскому перевозчику и его клиентам? А что у нас не было денег построить трассу М-11 без концессии с французами и коммерсантами?... Все было. Но сделали все так, чтобы обеспечить кое-кому неистощимый поток паразитических сборов, которые не развивают НИ-ЧЕ-ГО в России, а идут на личные цели бенефициантов. Все это прикрывается термином «Частно-государственное партнерство». Вот что я скажу. В таком виде «частно-государственное партнерство» - это частно-государственное грабительство... Избранный частник собирает бабло, опираясь на придуманный им же самим очередной закон - государство бьет по голове любого, кто возмутится этим фактом! Это просто возмутительно и полностью входит с противоречие со всеми программными заявлениями Президента России В.В.Путина. а также с основными положениями Конституции РФ, в которой четко и ясно написано «Россия – социальное государство». В это понятие вкладывается следующий смысл: это государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека! Пока же мы видим целенаправленную политику создания бизнесов под ключ для доверенных коммерсантов-монополистов. Это уже настолько явно и неприкрыто, что не получается скрыть никакой риторикой и отговорками. Что происходит? Нет, правда, что происходит? Это так вот и задуман?... и тогда получается, что под успокаивающие речи Президента России, подчиненное ему Правительство фактически начинает обирать граждан России, или просто кое-кто что-то неправильно понимает? Очень недальновидно вместо обеспечения развития, тормозить прогресс повсеместными поборами и штрафами за все на свете. Так делают неумные и жадные люди. Не видящие перспективы, не понимающие истинных ценностей. Копающие яму под самих себя. [свернуть] там текста очень много - если кого то заинтересует то скопирую весь
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |