JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 00:17   #831
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

инет подтянули спецслужбы - http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html

есть что сказать по поводу мыслей в статье?

Цитата:
И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.
блин пипец - а Семьи кто будет кормить ? Путин что ли - конечно едут. Но блин о законе нислова))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 09:38   #832
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
инет подтянули спецслужбы - http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html

есть что сказать по поводу мыслей в статье?


блин пипец - а Семьи кто будет кормить ? Путин что ли - конечно едут. Но блин о законе нислова))
А я где то с год назад слышал информацию, что у нас не хватает ни грузовиков, ни кадров... А статья, ИМХО, перевод стрелок... Каким образом они будут бороться с "серостью" и "чернотой"? тем, что водитель платит 3,73 за километр? Хрень какая то... Отмазка.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:18   #833
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
инет подтянули спецслужбы - http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html

есть что сказать по поводу мыслей в статье?
согласен полностью с почти всеми мыслями в статье.
Особенно с этим:
Цитата:
"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 01.12.2015 в 10:23.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:19   #834
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Долго я пытался понять причины воя дальнобоев..
Даже пытался на свою шкуру примерить... Считал вон, все выложил....
Получилось, что я пострадаю только в случае, если вожу грузы за нал и не плачу налоги.
Хватит нести бред... защитники чувст дальнобойщиков...
Платит не водитель, платит покупатель. Какая водиле разница, из чего складывается стоимость его километра? Но эти три рубля реально не сказывается в стоимости еденицы товара..не я один это уже обсчитывал на этом форуме..
Если произойдёт повышение цен в магазинах из-за Платона, то я скорее обвиню в этом ритейлеров.
Платон прежде всего призван установить контроль за рынком автоперевозок. Чтобы вывезти из тени этот рынок.
Почему во всем мире, в том числе в Белоруссии, подобная система работает?
Почему крупные и средние перевозчии, которы вынуждены работать в белую, не воют?
Почему до сих пор не смогли организоваться и наладить диалог с властью?
Почему от лица дальнобойщиков кричит НАВАЛЬНЫЙ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ?
Этим людям все равно, о чем кричать. Только сам факт присоединения к движению таких личностей уже вызвает сомнения в его оправданности, ибо народное недовольство используют и кинут.
Если немного разобраться в финансовых схемах, по которым будут поступать деньги в обслуживающую систему фирму, то мы увидим, что фирма по прогнозам из 10млрд выручки будет тратить 7млрд на содержание системы.
3млрд прибыли, Карл! На компанию, размером с теле2!
Деньги от плательщиков будут поступать на специализированный счёт, к которому "вротеньерги" доступа не имеют и с которого им будет отчисляться 10млрд.
Да, есть вопросы к реализации системы. Да, должны быть льготы для тех, кто начал работать с Платоном, такие как отмена т.н. и т.д. Но для этого надо разговаривать с властью, а не заключать союз с дьяволом в виде либеральной "оппозиции"
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 01.12.2015 в 10:22.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:28   #835
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Хватит нести бред... защитники чувст дальнобойщиков...
Стёп,ну на каждого защитника дальнобоев пять диспетчеров сидит, о которых в статье написали. Им-то больше всего и невыгодно, что введут Платон. Заинтересованные просто есть.
Вот они-то и воют и несут бред.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:33   #836
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Я мож чего не понимаю, но вот допустим, владелец фуры - ип, платит единый налог, и государству похер, работает он, есть ли у него заказы, ждет ли по два месяца железку в мотор - он просто платит этот налог, причем накладные его расходы - соляра, резина и пр и пр - это исключительно его головная боль. Он их даже на затраты поставить не может. Скажите пожалуйста, с чего вдруг столько желающих сунуть нос в его карман, "упорядочивать, проверять и контролировать"?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:37   #837
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Стёп,ну на каждого защитника дальнобоев пять диспетчеров сидит, о которых в статье написали. Им-то больше всего и невыгодно, что введут Платон. Заинтересованные просто есть.
Вот они-то и воют и несут бред.
А куда денутся "диспетчера" после введения "Платона"? Можно и без диспетчера работать! Ищи заказы сам...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Я мож чего не понимаю, но вот допустим, владелец фуры - ип, платит единый налог, и государству похер, работает он, есть ли у него заказы, ждет ли по два месяца железку в мотор - он просто платит этот налог, причем накладные его расходы - соляра, резина и пр и пр - это исключительно его головная боль. Он их даже на затраты поставить не может. Скажите пожалуйста, с чего вдруг столько желающих сунуть нос в его карман, "упорядочивать, проверять и контролировать"?
Именно! И не понятно, чем "Платон" поможет дальнобою! Что он учитывает? ПРОБЕГ! И? А может фура пустая едет? Отъем денег у населения! Ося Бендер-младенец перед этими "акулами бизнеса"!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Долго я пытался понять причины воя дальнобоев..
Даже пытался на свою шкуру примерить... Считал вон, все выложил....
Получилось, что я пострадаю только в случае, если вожу грузы за нал и не плачу налоги.
Хватит нести бред... защитники чувст дальнобойщиков...
Платит не водитель, платит покупатель. Какая водиле разница, из чего складывается стоимость его километра? Но эти три рубля реально не сказывается в стоимости еденицы товара..не я один это уже обсчитывал на этом форуме..
Если произойдёт повышение цен в магазинах из-за Платона, то я скорее обвиню в этом ритейлеров.
Платон прежде всего призван установить контроль за рынком автоперевозок. Чтобы вывезти из тени этот рынок.
Почему во всем мире, в том числе в Белоруссии, подобная система работает?
Почему крупные и средние перевозчии, которы вынуждены работать в белую, не воют?
Почему до сих пор не смогли организоваться и наладить диалог с властью?
Почему от лица дальнобойщиков кричит НАВАЛЬНЫЙ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ?
Этим людям все равно, о чем кричать. Только сам факт присоединения к движению таких личностей уже вызвает сомнения в его оправданности, ибо народное недовольство используют и кинут.
Если немного разобраться в финансовых схемах, по которым будут поступать деньги в обслуживающую систему фирму, то мы увидим, что фирма по прогнозам из 10млрд выручки будет тратить 7млрд на содержание системы.
3млрд прибыли, Карл! На компанию, размером с теле2!
Деньги от плательщиков будут поступать на специализированный счёт, к которому "вротеньерги" доступа не имеют и с которого им будет отчисляться 10млрд.
Да, есть вопросы к реализации системы. Да, должны быть льготы для тех, кто начал работать с Платоном, такие как отмена т.н. и т.д. Но для этого надо разговаривать с властью, а не заключать союз с дьяволом в виде либеральной "оппозиции"
А не похеру, сколько будет тратиться на содержание искусственной, никому, кроме ее организаторов, не нужной системы?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:39   #838
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
средний пробег фуры в год от 100 000 до 200 000 км 200 000 х 3.73 = 746 000 рублей
100 000 х 3.73 = 373 000 рублей.

от 373 000 рублей до 746 000 рублей в год будет отдано бохзнает кому. из них по 1 рублю уйдет на обслуживание системы Платон ( от 100 000 до 200 000 рублей) каждая фура заплатит в год по сотке минимум на ОБСЛУЖИВАНИЕ организации наблюдающей за сбором их денег.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=777

КОНСТИТЦИЯ РФ

Развернуть для просмотра

Статья 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

коментарии:

Не могут на территории РФ устанавливаться пошлины или сборы, ограничивающие свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Это означает, что субъекты РФ не вправе устанавливать какие-либо публичные платежи без санкции федерального законодателя. К такому выводу пришел Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.07.1998 N 22-П*(925), подтвердив его позднее в отношении платы за проезд с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан (Определение КС РФ от 19.01.2005 N 40-О*(926).
Цитата:
2. Как уже отмечалось, субъекты РФ вправе устанавливать ограничения перемещения товаров и услуг с санкции федерального законодателя. В комментируемом конституционном положении прямо указано, что такие ограничения могут вводиться в соответствии с федеральным законом. В то же время такие ограничения возможны не во всех случаях, а лишь тогда, когда это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Например, в условиях чрезвычайного положения на период его действия может предусматриваться установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств, а также установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости (ст. 11 Закона о ЧП)

Не могут на территории РФ устанавливаться пошлины или сборы, ограничивающие свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Это означает, что субъекты РФ не вправе устанавливать какие-либо публичные платежи без санкции федерального законодателя. К такому выводу пришел Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.07.1998 N 22-П*(925), подтвердив его позднее в отношении платы за проезд с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан (Определение КС РФ от 19.01.2005 N 40-О*(926).
Цитата:
2. Как уже отмечалось, субъекты РФ вправе устанавливать ограничения перемещения товаров и услуг с санкции федерального законодателя. В комментируемом конституционном положении прямо указано, что такие ограничения могут вводиться в соответствии с федеральным законом. В то же время такие ограничения возможны не во всех случаях, а лишь тогда, когда это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Например, в условиях чрезвычайного положения на период его действия может предусматриваться установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств, а также установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости (ст. 11 Закона о ЧП)
[свернуть]
не катит такой ответ. кому и сколько - это 1 вопрос. на сколько подорожает единица товара - ответа нет. скиньте мне пару накладных, я сам посчитаю, если вы калькулятором пользоваться не умеете.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:41   #839
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

о, нытики подтянулись.
ждём новых воплей.
разбейте аргументы в статье.
на мой взгляд всё ясно, чётко и понятно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
А куда денутся "диспетчера" после введения "Платона"? Можно и без диспетчера работать! Ищи заказы сам..
я работаю с крупными перевозчиками.
мне пох на диспетчеров с одной-двумя машинами.
если введут Платон для легковых - бунтовать не буду.
глядишь, пробок и "неадекватов на дорогах" после введения "Платона и для легковых" поменьше станет.

Добавлено через 40 секунд




Дальнобойщики обвинили Навального и КПРФ в наглом использовании их протеста

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

«Используют внаглую. Все, кому не лень. В том числе и господин Навальный, в том числе и Коммунистическая партия, в том числе и отдельно взятые депутаты Государственной думы. Говорят, что мне уже начищено место в Государственной думе, что я продал дальнобой, что я готов ради пиара прогнуться», - сказал Котов.

Сегодня он должен был встретиться с депутатами Госдумы от КПРФ, однако встреча не состоялась.

Ранее Алексей Навальный призвал водителей не отказываться от намеченных акций, а только усилять их. Он также говорил, что готов поддержать дальнобойщиков. Фонд борьбы с коррупцией создаст специальные листовки.

«Мы с удовольствием подготовим простые и понятные листовки о том, кто такие Ротенберги. Фонд борьбы с коррупцией много о них знает», — писал Навальный, предлагая протестующим обращаться в ФБК.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 01.12.2015 в 10:43.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 10:41   #840
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
А может фура пустая едет?
Считаю, нужно обязать владельцев фур установить датчики загрузки, а также спутниковые передающие модули, чтобы передавать данные в платон, а еще в сидушку водителя - контакты электрошокера, чтоб диспетчер платона мог дистанционно пиздануть его током, если вдруг свернет с платной на пока еще бесплатную региональную трассу.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->