JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 14:10   #681
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerat Посмотреть сообщение
вот таким образом все вопросы по платону сформулированы в петиции дальнобойщиков.......по мне так вопросы то правильные.

Основные тезисы нашей позиции в отношении принятия этого антиконституционного побора.
15 ноября 2015 года вступил в силу закон о взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам (СВП). На сегодняшний день очевидно, что концепция самого проекта, его цели и задачи — невнятны, инструменты для реализации — не отработаны, а последствия для экономики — не просчитаны.
• «европейский опыт», о котором часто говорят законодатели и сторонники сбора, рассчитан на взимание платы за транзитные перевозки по территории европейских стран, в нашем же случае он в первую очередь ударит по нашим соотечественникам;
• Причинение «вреда» дорогам большегрузными автомобилями не только никак не доказано, но и противоречит заявленному качеству федеральных трасс. Оплата же гипотетического «вреда» противоречит нормам существующего законодательства. Кроме того, противоречит она и озвученным тезисам Президента и Премьера о недопустимости повышения налоговых и неналоговых сборов в условиях кризиса;
• Коммерческий автотранспорт является обслуживающей отраслью, обеспечивающей потребности народного хозяйства. И неизбежное повышение цены автоперевозок скажется на себестоимости абсолютно всего ассортимента продукции, производимой и потребляемой на территории России. Наш анализ убедительно доказывает, что «возмещение вреда дорожному покрытию», взимаемое с автоперевозчиков, фактически является «дорожным сбором» на всю экономику, а автотранспорт пытаются превратить в налогового агента государства;
• В самих расчетах обоснования данного закона и его «раскрутке»фигурируют недостоверные, откровенно фальсифицированные, "взятые с потолка" и меняющиеся от одного оратора к другому, цифры. Что приводит к выводу о том, что технико-экономическое обоснование проекта СВП, предложенное правительству, основано на недостоверных исходных данных, подготовлено исключительно в интересах оператора СВП и прямо и косвенно задействованных в проекте лиц;
• Введение подобной платы увеличит инфляцию как минимум на 4%, то есть 10-15% роста цены на ВСЕ, что производится и потребляется в РФ. При этом нужно учитывать, что подорожание коснётся в первую очередь товаров первой необходимости. Речь идёт о хлебе, молоке, макаронах, и прочих.
• Одно из очевидных последствий принятия подобного решения — появление большего числа малотоннажников взамен фур. Москвичи уже могут вспомнить самые заметные последствия таких перемен в виде трех рядов газелей в пробках на кольцевой автодороге. Немного менее очевидный факт в том, что перевозка объема одной фуры малотоннажниками увеличивает цену перевозки до 4 раз. Да, в пределах Москвы это не столь заметно, но при перевозке на расстояния от 300-400 километров и более такой шаг сделает многих наших товаропроизводителей неконкурентоспособными уже и не в международном плане – это скажется даже на внутрироссийских межрегиональных связях;
• Из предыдущего пункта следует, что такие меры разрушат единое экономическое пространство РФ.
• Напоследок приведем немного цифр и расчетов: Как было заявлено официальными лицами, одна из целей данного закона заключается в сокращении «ненужного» коммерческого грузового транспорта. В выступлениях представителей Росавтодора говорится об уменьшении количества коммерческих транспортных средств на четверть. В рамках проекта СВП речь идёт об 1,8 млн транспортных средств. То есть «ненужными» объявлено 450 тысяч грузовых автомобилей. Соответственно, «лишними» окажутся 450 тысяч водителей. Помимо этой категории трудоустроенного «пока» электората, на них будет завязано уменьшение доходов автозаправок, придорожных кафе, автостоянок, техцентров, автосервисов и прочих объектов в смежных отраслях. И такой вот «эффект бабочки» дает абсолютно непредсказуемые и не просчитываемые результаты. Но можно посчитать убыток только от потери этих 450 тысяч машин. 1 работающая фура обеспечивает поступление в бюджеты разных уровней приблизительно 1 миллион рублей в год. Нехитрыми расчетами получаем сумму в 450 миллиардов рублей (450 тысяч * 1 миллион). Прогнозируемые же доходы от этих сборов составят 50 миллиардов. Итого 400 миллиардов чистых бюджетных потерь;
• Конкретные вопросы автоперевозчиков, задаваемые представителям оператора СВП и Федерального дорожного агентства относительно практических моментов методик оплаты сбора, бухгалтерского и налогового учёта, технических вопросов эксплуатации приборов СВП и т.д. и т.п. не имеют НИ ОДНОГО внятного ответа, укладывающегося в рамки действующего законодательства. Мы считаем недопустимым запуск такого «скороспелого продукта» без должной проверки и тестирования. Потому что последствия СВП скажутся не столько и не сколько на автоперевозчиках, сколько на всей экономике РФ. По убеждению автоперевозчиков, система показала ПОЛНУЮ НЕГОТОВНОСТЬ к её практическому использованию, хотя её создатели убеждают всех в её «идеальной работоспособности».
В связи со всем вышеперечисленным считаем необходимым на данном этапе перенести вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн, провести независимую экспертную оценку эффективности проекта и его последствия для экономики РФ, и только после этого делать выводы о возможности вступления этого закона в силу:
«…Если оценивать сложившуюся ситуацию цинично и грубо, у нас получается следующая картинка. Автоперевозчиков хотят обязать оплачивать даже не некий «вред дорожному покрытию», а банальные, хоть и многомиллиардные, «косяки» чиновников и бизнесменов, на скорую руку «замутивших» беспроигрышный, как им казалось в 2011 году, проект. Без детального расчёта рисков. Без системного учёта разносторонних факторов. Без объективной оценки последствий. Исключительно на уверенности в непотопляемом административном ресурсе Минтранса и «Ростеха».


Требования озвученные на акции протеста совместно с КПРФ в Воронеже: отмена платных дорог. отставка Соколова. отставка Старавойта. аудиторская и прокурорская проверка росавтодора.
все здраво и конструктивно кроме пункта про 400 млрд
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 14:46   #682
gerat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gerat
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Подольск
Марка: Jeep ZJ, 1995
Возраст: 41
Сообщений: 811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
все здраво и конструктивно кроме пункта про 400 млрд
ну собственно перегибы у всех......... хотя если даже снизить эту сумму в два раза, то цифирь весьма внушительная получается.
gerat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 14:47   #683
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

не в самой цифре дело. дело в методике подсчета. она непрозрачна.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 15:26   #684
gerat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gerat
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Подольск
Марка: Jeep ZJ, 1995
Возраст: 41
Сообщений: 811
По умолчанию

а во всей системе платон прозрачности не находится. Если примерный доход оценили в 50 млрд в год ( как считали в принципе не понятно ) и, если все же согласиться с цифрами приведенными выше, то получается, что 300, а то и 400 млрд куда то деваются по дороге из платона в государство. Согласен, этих ЕСЛИ, слишком много, для адекватного анализа, но сам факт как то напрягает.

а ...........пардон, некорректно написал. На форуме дальнобоев примерно подсчитывали сколько денег приблизительно в год должно упасть в копилку платона. Это примерно 350 млрд в год. Отсюда и вопрос то возник....... и деж ти гроши. Куда уходят, где пилятся и на что остается.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну вы тут и устроили... Есть вопрос к некоторым форумчанам которые кричат о том, что к этому дебильному оброку надо было готовиться заранее а не кричать сейчас: А вы готовитесь к новой дани в виде эконалога на наши древние ведра? Пишите петиции, устраиваете митинги у администраций? Или же считаете что он пролетит мимо? Да хрен он пролетит.... http://news.drom.ru/25374.html Посмотрим на то, какие будут вопли после его принятия, ведь это дело времени....
поддержу....если на пальцах разобрать ситуацию с забастовкой дальнобойщиков, то получаем такую картинку. Бастуют против уже третьего побора на строительство дорог ( первые два, это транспортный, за сумму не скажу, но в России обычно не мелочатся второй , это акциз в 7 р. с литра топлива ) ну и третий это платон. Возникает закономерный вопрос, не дохрена ли собрано уже и почему дороги в говенном состоянии.

Последний раз редактировалось gerat; 24.11.2015 в 15:11.
gerat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 15:28   #685
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerat Посмотреть сообщение
а во всей системе платон прозрачности не находится. Если примерный доход оценили в 50 млрд в год ( как считали в принципе не понятно ) и, если все же согласиться с цифрами приведенными выше, то получается, что 300, а то и 400 млрд куда то деваются по дороге из платона в государство. Согласен, этих ЕСЛИ, слишком много, для адекватного анализа, но сам факт как то напрягает.

а ...........пардон, некорректно написал. На форуме дальнобоев примерно подсчитывали сколько денег приблизительно в год должно упасть в копилку платона. Это примерно 350 млрд в год. Отсюда и вопрос то возник....... и деж ти гроши. Куда уходят, где пилятся и на что остается.
а теперь немножко отвлеченный пример. мне мой мегабосс говорит, что надо сделать так и так. я с этим не согласен. и прямо ему говорю об этом: борис, ты не прав. он шлет меня нах и говорит что он прав всегда ибо он борис. я ему делаю табличку в екселе, где подробно описано и на цифрах(читай: деньгах) доказываю, что он таки не прав. т.к. все наглядно и обьективно. и он меняет или отменяет своё решение. при этом мы все делам вид, что он просто мыслит масштабно, а я слегка корректирую полет мысли. в итоге и контора не в убытке и я херней не занимаюсь.
пример понятно для чего? если вы не понимаете откуда взялась ИХ цифра и она ВАМ не понятна - сделайте СВОИ цифры и покажите им. будьте более аргументированы, подкованы. а позиция "сам дурак" уровень шарикова.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 15:43   #686
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

красиво написано
Цитата:
Мифы ценою в жизнь

И власть, и население нашей страны любят мифы о России. Министр Мединский их, вообще, так полюбил, что стал писать по их мотивам книги одну за другой и, похоже, уже не в состоянии отличить мифы от реальности в своей голове.

Есть мифы и экономические. Один из них гласит о том, что в нашей стране еще с советских времен накоплен огромный научно-технический потенциал, который лишь по каким-то странным причинам не может реализоваться и показать себя всему остальному миру. Другой — о том, что единственным работающим механизмом в российской экономике являются госкомпании.

Миф отличается от правды тем, что попытка опереться на него в практической жизни неизбежно приводит к провалу. На этой неделе жизнь еще раз продемонстрировала справедливость моего утверждения. Широко разрекламированная система взимания платы за проезд грузовиков, разработанная госкорпорацией «Ростех», отказалась работать, как ей было предначертано. И зарегистрироваться на сайте было невозможно. И плату за проезд она считала, как Бог на душу положит. И штрафы выписывала кому ни попадя. Похоже, что разработчики ее просто забыли протестировать, а заказчики забыли или не посчитали нужным проверить ее работоспособность. (Я, в данном случае, оставлю в стороне дискуссию о целесообразности создания такой системы в принципе — в нынешней системе координат все, что идет в карман членамкооперативаозеро, является целесообразным).

К чему все это привело мы все увидели – массовые протесты дальнобойщиков по всей стране, сбои в поставках товаров от производителей к потребителям, резкий рост тарифов на перевозку товаров по всей стране. В конце концов, власть вынуждена была отступить от своих планов.

Такого результата, впрочем, можно было ожидать. Ведь этот контракт «Ростех» получил без всякого конкурса на основании лишь своего письма, отправленного в Кремль, о том, что эта система обеспечивает национальную безопасность. А уж коли в Кремле слышат, что речь идет о безопасности, то нет такого закона или постановления, которые не было бы целесообразно обойти каким-нибудь законным путем.

А между тем, до сегодняшнего дня «Ростех» никому не демонстрировал своих достижений ни в разработке программных продуктов, ни, вообще, в создании чего-нибудь, пользующегося спросом за пределами военно-промышленного комплекса.

Его попытка несколько лет назад заняться бизнесом авиационных перевозок тоже обернулась неудачей и завершилась передачей многомиллиардных убытков «Аэрофлоту», который расхлебывает эту кашу до сих пор.

Стремлению госкорпорации проникнуть во все возможные сферы бизнеса, где виден денежный поток, похоже нет предела. То, что обязательным условием создания новых бизнесов для «Ростеха» является получение монополии, не удивляет – это закономерная черта любой компании, опирающейся в своем развитии на административный ресурс. Вот и в этом году «Ростеху» повезло – он стал монопольным производителем и поставщиком вакцин, закупаемых за счет бюджетных средств. При этом ни саму корпорацию, ни тех, кто принимал решение о передаче ей очередной монополии, не остановило то, что никакого соответствующего опыта у «Ростеха» нет. А вдруг, как с системой «Платон», разработчик забудет какую-нибудь вакцину протестировать, а заказчик забудет ее проверить? – и что, депутату Федорову снова придется искать вражеский заговор и происки пятой колонны, чтобы объяснить, почему за поддержание мифов приходится платить человеческими жизнями?

Сергей Алексашенко

http://echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1663294-echo/

Прим. - О мифах. Если у нас глава совета безопасности и бывший глава фсб Патрушев, в интервью серьёзно ссылается на слова Мадлен Олбрайт о том, что Сибирь-де не может принадлежать одной России (Мадлен Олбрайт никогда не говорили ничего подобного - это интернетовский фейк), то о чём тут можно... Нами управляют откровенно неграмотные некомпетентные люди с винегретом в голове. Потом мы слушаем всякую ахинею про "нефть никогда не упадёт ниже 90 долларов", "бюджет стал получать больше рублей", "при 80-ти долларах за баррель мировую экономику ждёт крах", "при удешевлении нефти - доллар начнёт терять положение международной валюты", "у русских лишняя хромосома", "Довлатов - выдающееся явление 19 века" (от министра культуры) и подобные вирши.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 15:44   #687
gerat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gerat
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Подольск
Марка: Jeep ZJ, 1995
Возраст: 41
Сообщений: 811
По умолчанию

согласен.......именно так и должно все происходить. Но зная наших чинуш, проще протолкаться пару месяцев, собрать бабла побольше, а потом уже признаться, что обосрались мальца. И из за негодяев водил, дороги так и будут говенными.
gerat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 17:01   #688
Алексей535
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 188
По умолчанию

http://www.zagolovki.ru/daytheme/protest/24Nov2015
Алексей535 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 17:06   #689
gerat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gerat
 
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Подольск
Марка: Jeep ZJ, 1995
Возраст: 41
Сообщений: 811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей535 Посмотреть сообщение
по идее банкиры то считать должны уметь.
gerat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2015, 17:53   #690
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

вполне доходчиво на видео
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->