JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 23:11   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Начнём. Для того чтобы усоседить слайдеры 242 и муфту 249 нам придётся изготовить гибридный главный вал. Передняя часть должна быть как у 242, а часть от диффа и дальше - как у 249. Я решил пойти может не совсем правильным(время покажет) путём, но зато самым дешманским На этом рисунке наглядно видно чем отличаются передние части валов - у 242 она длиннее, так как там живут 2 слайдера, а не 1 как у 249 и шлицы надо подвинуть:

Использовав в качестве донора калеченый вал от 242 я доработал вал от 249 так, чтобы его передняя часть приняла необходимую конфигурацию. Попросту в токарке завтулил 249-й вал куском от 242-й и пильнул немного шлицы:










Перекрытие получилось около 5см, сварки ни какой не делал, мне показалось, что будет достаточно прессовой посадки, подстраховался анаэробным клеем-фиксатором. Крутящий момент эта часть вала всё равно не передаёт, поэтому не страшно, это просто опора на игольчатый подшипник. При этой процедуре перекрылся маслоканал, нужно его просверлить заново, только делать это нужно хорошим сверлом на маленьких оборотах и низкой подаче, как как вал очень крепкий и калёный по обоим(снаружи и внутри) поверхностям ТВЧ. Прям с треском характерным сверлится. В принципе если забить на этот канал думаю ни чего не случится.
Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg (64.7 Кб, 338 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (62.3 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (57.0 Кб, 339 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (48.8 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (55.3 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (55.8 Кб, 342 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 16.11.2015 в 23:15.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2017, 12:11   #2
Eugen59
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Пермь-КБР
Марка: Jeep Grand cherokee WJ 4.7 2001 QD
Сообщений: 695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Начнём. Для того чтобы усоседить слайдеры 242 и муфту 249 нам придётся изготовить гибридный главный вал. Передняя часть должна быть как у 242, а часть от диффа и дальше - как у 249. Я решил пойти может не совсем правильным(время покажет) путём, но зато самым дешманским На этом рисунке наглядно видно чем отличаются передние части валов - у 242 она длиннее, так как там живут 2 слайдера, а не 1 как у 249 и шлицы надо подвинуть:

Использовав в качестве донора калеченый вал от 242 я доработал вал от 249 так, чтобы его передняя часть приняла необходимую конфигурацию. Попросту в токарке завтулил 249-й вал куском от 242-й и пильнул немного шлицы:
получается маслоканал заваривается?









Перекрытие получилось около 5см, сварки ни какой не делал, мне показалось, что будет достаточно прессовой посадки, подстраховался анаэробным клеем-фиксатором. Крутящий момент эта часть вала всё равно не передаёт, поэтому не страшно, это просто опора на игольчатый подшипник. При этой процедуре перекрылся маслоканал, нужно его просверлить заново, только делать это нужно хорошим сверлом на маленьких оборотах и низкой подаче, как как вал очень крепкий и калёный по обоим(снаружи и внутри) поверхностям ТВЧ. Прям с треском характерным сверлится. В принципе если забить на этот канал думаю ни чего не случится.
получается маслоканал заваривается?
Eugen59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->