|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Начнём. Для того чтобы усоседить слайдеры 242 и муфту 249 нам придётся изготовить гибридный главный вал. Передняя часть должна быть как у 242, а часть от диффа и дальше - как у 249. Я решил пойти может не совсем правильным(время покажет) путём, но зато самым дешманским
![]() Использовав в качестве донора калеченый вал от 242 я доработал вал от 249 так, чтобы его передняя часть приняла необходимую конфигурацию. Попросту в токарке завтулил 249-й вал куском от 242-й и пильнул немного шлицы: Перекрытие получилось около 5см, сварки ни какой не делал, мне показалось, что будет достаточно прессовой посадки, подстраховался анаэробным клеем-фиксатором. Крутящий момент эта часть вала всё равно не передаёт, поэтому не страшно, это просто опора на игольчатый подшипник. При этой процедуре перекрылся маслоканал, нужно его просверлить заново, только делать это нужно хорошим сверлом на маленьких оборотах и низкой подаче, как как вал очень крепкий и калёный по обоим(снаружи и внутри) поверхностям ТВЧ. Прям с треском характерным сверлится. В принципе если забить на этот канал думаю ни чего не случится. Последний раз редактировалось Artery; 16.11.2015 в 23:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Пермь-КБР
Марка: Jeep Grand cherokee WJ 4.7 2001 QD
Сообщений: 695
|
![]() Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/459187118036537071/ |
|
![]() |
![]() ![]() |