JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 08:45   #51
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Интересно, все твердят что на джипа запчасти дешевле чем у всех, что то я не заметил подобного за 3 года. Или как обычно теплое с коричневым путают - б/у с разбора на джип и новый оригинал на тавоту.
Про ломучесть 3-х летнего крузака интересно расклад почитать.
Где то уже слышал про беспробежку японку около трех лет, которая ломалась через день.
У меня был с эмиратов 80ка почти новый, за год владения оторвалось рулевое от рамы, потек передний мост, потек сальник коленвала (передний) крякнула помпа, порвался ремень вентилятора, отпал глушитель, забился катализатор, вытек фрион, пару раз двигатель закипал. И это на пробеге около 100тыс. Да еще много чего по мелочи ремонтировалось, всего уж не упомню. Но когда я на нем ездил, то всем говорил, что очень надежная машина и только масло с фильтрами меняю

Добавлено через 9 минут
Да, крузака брал после гранда 5,2 тоже свежего, эмиратского, на нем 3 года проездил и не знал таких проблем.
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 08:51   #52
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Хрен зает как можно у крузака рулевое от рамы оторвать, чтоб еще и на таком пробеге глушак отвалился, больше похоже на пизнабольство. Да и ремень даже на захудалом вазе ходит больше ста тыщ.
Опять у меня всплывают воспоминания, про то как вся машина развалилась за год с пробегом до 100 тыщ (естественно не jeep, а тавота какая то там). Даже не поленился и нашел это сообщение :)
За сим откланиваюсь, вопросов больше не имею.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 09:36   #53
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Каждый жыпер считает своим долгом обосрать крузак. И почти каждый жипер (ну кроме совсем идейных) с радостью перепрыгнет на крузак. А сравнивать надёжность Тойоты (да, той самой Тойоты, из 90-х) с чем-либо ещё - вообще дело неблагодарное.
Единственное, в чём жып превосходит крузака - это удобство посадки за рулём, красивее внешне (субъективно), ну в простоте может ещё...
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 09:45   #54
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Единственное, в чём жып превосходит крузака - это удобство посадки за рулём, красивее внешне (субъективно), ну в простоте может ещё...
ещё крузак так не поедет, как Jeep.
даже с V8 крузак это медленный и печальный круизный лайнер.
а Jeep это гоночный плохоуправляемый болид по сравнению с крузаком.

Добавлено через 1 минуту
если вам за 40, то лучше крузак.
а если ещё до 35, шило в жопе и хочется погоняться, то Jeep.)))
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 09:51   #55
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Просто *кукуруза* людям *внушает*)))) А джип после заката эпохи братвы когда джип был *корпоративной* тачкой нет))) Вот и стоит дороже)))) Места больше конечно, а лучше каждому своя лайба)) Мне потому что кроме лопнувшего моста за 11 лет мозг не выносила вообще...Тока сейчас случился симптом: глохнет во время сброса газа при торможении на нейтралке на определённом расстоянии от места утренней заводки))) Но потом хоть как не тормози ни разу не глушится..Но это всё ерунда по сравнению с переодичной заменой переднего редуктора моста на Фултаймовых версиях...У меня передний мост в режиме *труп* уже 8 лет..Запчасти для переборки скоро в комнате сгниют))) А ещё честно непонятно за что 500000+ рублей за 20-летнюю тачку. Я за 200000 из своей шедевр сделаю)) Просто я лучше эти деньги на ремонт квартиры или на путешествие истрачу))

Последний раз редактировалось Vinnetoo; 13.11.2015 в 09:53.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 09:57   #56
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Jeep это гоночный плохоуправляемый болид
Вот в том и беда.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 09:59   #57
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вот в том и беда.
не, это не беда.
просто, когда
Цитата:
Возраст: 49
уже по-другому на это смотришь.
по мне так нормально управляется.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 10:12   #58
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

"Возраст: 49" это намек на вялость и спокойствие? Эт не про меня. ))
В моем случае эта цифра сочетается с тем что я сейчас пересел с валящего, но не неуправляемого гранда на битурбовую ауди.
Сразу после покупки апгрейднул мотор на +100 лс. ;)
Весной будут дальнейшие переделки с метанолом... ))

А вторая машина у меня твинтурбовый субарь. ;) Который только в стоке 280 лс.

Я на чахоточных и неуправляемых тачках ездить не могу. Душа не позволяет. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 10:23   #59
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
У меня был с эмиратов 80ка почти новый, за год владения оторвалось рулевое от рамы, потек передний мост, потек сальник коленвала (передний) крякнула помпа, порвался ремень вентилятора, отпал глушитель, забился катализатор, вытек фрион, пару раз двигатель закипал. И это на пробеге около 100тыс. Да еще много чего по мелочи ремонтировалось, всего уж не упомню. Но когда я на нем ездил, то всем говорил, что очень надежная машина и только масло с фильтрами меняю
Думаю, безбожно брешешь. Либо относительно поломок, либо относительно состояния "почти новый". Оторвать рулевое от рамы 80-ки считаю практически невозможно. Только умышленно.
Как владелец WJ-я и 90-го Прадо, я лицо, в споре не заинтересованное.
Это не совсем те машины, о которых идёт речь, но близкородственные, поэтому выводы какие-то сделать можно.
В Джип 2004 г.в. с пробегом 150 тык за 5 лет владения вложено именно в ремонт, не считая расходников, около 100 тыр, в Прадо 2001 г.в., с пробегом х.з. сколько, но много, вложено в ремонт за 2 года владения 200 тыр.
На Джипе перебирали 2 раза передний мост, один раз с заменой подшипников редуктора, второй - с заменой подшипников и ГП. Меняли потёкший радиатор печки, задуривший стартер, подшипники задних полуосей, сгоревшие задние фонари, дважды - шаровые опоры и часть сайлентблоков в подвеске. По ездовому комфорту и ощущению качества салона Джип на голову выше Прадика. По управляемости - примерно паритет. Прадик с 3-литровым турбодизелем (167 л.с., 400 н-м) на 33" резвее (!) стокового 4-литрового Джипа (190 л.с., 300 н-м).
Расход в городе: Джип - 20 л, Прадо - 12 л, трасса: Джип - 12 л, Прадо - 10 л.
На Прадике менял насос ГУРа, рулевой вал и рулевую рейку, прогнивший топливный бак, все крестовины карданов, подшипник передней ступицы, сгнившие передние фары и задние фонари, моторчик блокировки заднего дифа. То, что менял для исправления косяков предыдущего феноменально рукожопого владельца, не учитываю.
На Джипе коррозии нет вообще, Прадик снизу весьма ржавый, пришлось серьёзно антикорить.
По поводу стоимости запчастей - оригинальные стоят космос и там, и там. Но! На Джип очень недорогие расходники и надо их мало - свечи, фильтры, масло. На Прадик топливный, воздушный и масляный фильтры очень дороги, даже не оригинал, меняются часто, что съедает большую часть экономии на расходе топлива. В добавок можно попасть на замену форсунок по 25 тыр каждая, больше 200 тыс они не ходят (это 80-ки не касается).
Прадик у меня для экспедиций, Джип откровенно для этих целей мал, и главное - 33" на Прадик встают бесплатно, на Джип - море денег и геморроя.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 10:35   #60
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А мне никогда не нравились ковыряния в глине и болотах. )
Горы, быстрые реки, броды, спуски-подъемы, курумники - куда интересней и красивей. ;)
Так там 80-ка даже с 4.5 бензином не очень едет-то и-за веса, скорее ползет, где я заезжал нормально на автомате с 5.2. 80-ка на РКПП очень напрягалась... Опять-же центр тяжести у неё выше...
Но для экспедиций конечно она лучше - места больше, вроде как надёжнее, распространённее...

PS: я тоже такое бездорожье куда больше люблю!

Последний раз редактировалось Artem BMW; 13.11.2015 в 10:54.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->