![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 9 минут Да, крузака брал после гранда 5,2 тоже свежего, эмиратского, на нем 3 года проездил и не знал таких проблем.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Хрен зает как можно у крузака рулевое от рамы оторвать, чтоб еще и на таком пробеге глушак отвалился, больше похоже на пизнабольство. Да и ремень даже на захудалом вазе ходит больше ста тыщ.
Опять у меня всплывают воспоминания, про то как вся машина развалилась за год с пробегом до 100 тыщ (естественно не jeep, а тавота какая то там). Даже не поленился и нашел это сообщение :) За сим откланиваюсь, вопросов больше не имею.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Каждый жыпер считает своим долгом обосрать крузак. И почти каждый жипер (ну кроме совсем идейных) с радостью перепрыгнет на крузак. А сравнивать надёжность Тойоты (да, той самой Тойоты, из 90-х) с чем-либо ещё - вообще дело неблагодарное.
Единственное, в чём жып превосходит крузака - это удобство посадки за рулём, красивее внешне (субъективно), ну в простоте может ещё...
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
даже с V8 крузак это медленный и печальный круизный лайнер. а Jeep это гоночный плохоуправляемый болид по сравнению с крузаком. ![]() Добавлено через 1 минуту если вам за 40, то лучше крузак. а если ещё до 35, шило в жопе и хочется погоняться, то Jeep.))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Просто *кукуруза* людям *внушает*)))) А джип после заката эпохи братвы когда джип был *корпоративной* тачкой нет))) Вот и стоит дороже)))) Места больше конечно, а лучше каждому своя лайба)) Мне потому что кроме лопнувшего моста за 11 лет мозг не выносила вообще...Тока сейчас случился симптом: глохнет во время сброса газа при торможении на нейтралке на определённом расстоянии от места утренней заводки))) Но потом хоть как не тормози ни разу не глушится..Но это всё ерунда по сравнению с переодичной заменой переднего редуктора моста на Фултаймовых версиях...У меня передний мост в режиме *труп* уже 8 лет..Запчасти для переборки скоро в комнате сгниют))) А ещё честно непонятно за что 500000+ рублей за 20-летнюю тачку. Я за 200000 из своей шедевр сделаю)) Просто я лучше эти деньги на ремонт квартиры или на путешествие истрачу))
Последний раз редактировалось Vinnetoo; 13.11.2015 в 09:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
"Возраст: 49" это намек на вялость и спокойствие? Эт не про меня. ))
В моем случае эта цифра сочетается с тем что я сейчас пересел с валящего, но не неуправляемого гранда на битурбовую ауди. Сразу после покупки апгрейднул мотор на +100 лс. ;) Весной будут дальнейшие переделки с метанолом... )) А вторая машина у меня твинтурбовый субарь. ;) Который только в стоке 280 лс. Я на чахоточных и неуправляемых тачках ездить не могу. Душа не позволяет. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]() Цитата:
Как владелец WJ-я и 90-го Прадо, я лицо, в споре не заинтересованное. Это не совсем те машины, о которых идёт речь, но близкородственные, поэтому выводы какие-то сделать можно. В Джип 2004 г.в. с пробегом 150 тык за 5 лет владения вложено именно в ремонт, не считая расходников, около 100 тыр, в Прадо 2001 г.в., с пробегом х.з. сколько, но много, вложено в ремонт за 2 года владения 200 тыр. На Джипе перебирали 2 раза передний мост, один раз с заменой подшипников редуктора, второй - с заменой подшипников и ГП. Меняли потёкший радиатор печки, задуривший стартер, подшипники задних полуосей, сгоревшие задние фонари, дважды - шаровые опоры и часть сайлентблоков в подвеске. По ездовому комфорту и ощущению качества салона Джип на голову выше Прадика. По управляемости - примерно паритет. Прадик с 3-литровым турбодизелем (167 л.с., 400 н-м) на 33" резвее (!) стокового 4-литрового Джипа (190 л.с., 300 н-м). Расход в городе: Джип - 20 л, Прадо - 12 л, трасса: Джип - 12 л, Прадо - 10 л. На Прадике менял насос ГУРа, рулевой вал и рулевую рейку, прогнивший топливный бак, все крестовины карданов, подшипник передней ступицы, сгнившие передние фары и задние фонари, моторчик блокировки заднего дифа. То, что менял для исправления косяков предыдущего феноменально рукожопого владельца, не учитываю. На Джипе коррозии нет вообще, Прадик снизу весьма ржавый, пришлось серьёзно антикорить. По поводу стоимости запчастей - оригинальные стоят космос и там, и там. Но! На Джип очень недорогие расходники и надо их мало - свечи, фильтры, масло. На Прадик топливный, воздушный и масляный фильтры очень дороги, даже не оригинал, меняются часто, что съедает большую часть экономии на расходе топлива. В добавок можно попасть на замену форсунок по 25 тыр каждая, больше 200 тыс они не ходят (это 80-ки не касается). Прадик у меня для экспедиций, Джип откровенно для этих целей мал, и главное - 33" на Прадик встают бесплатно, на Джип - море денег и геморроя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Но для экспедиций конечно она лучше - места больше, вроде как надёжнее, распространённее... PS: я тоже такое бездорожье куда больше люблю! Последний раз редактировалось Artem BMW; 13.11.2015 в 10:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |