![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
транспортная составляющая в цене товара в сетевом магазине - ничтожна.
Я писал пример. Один из моих клиентов возит сок из Липецка в Москву. Загрузка - 20 тонн (20 000 литров). Фрахт - 20 000 рублей. Т.е. перевозка добавляет к цене литра сока 1 рубль. Допустим ввели плату. 3,06 за км (это без НДС). С Лебедяни до Москвы - 420 * 3,06 * 1,18 = 1500 рублей. К цене сока добавит это 1500 / 20000 = 7,5 копеек за литр. А теперь самое интересное. Завод отпускает сок по цене 28 рублей за литр. Перевозчик берет еще 1 рубль за литр. Т.е. в сетевой магазин сок приходит по цене 29 рублей за литровую упаковку. Покажите мне хоть один "Перекресток", Ашан, Реал и проч и проч, где сок стоит 29 рублей за литр. 100% накрутка, не меньше. Цены повышаются не от объективных факторов - цена на топливо, акцизы, налоги, а от жадности ритейлеров. Возьмем ситуацию, что цена на топливо увеличилась в 2 раза. Насколько для ритейлера подорожает сок ? Расход тягача - 30 л/100 км. Цена ДТ - 36 р/литр. Пробег - 4,5 сотни км * 30 * 36 = 5000 рублей тратится на солярку. А 15 - остается в кармане на иные нужды. Пусть подорожало в 2 раза топливо. 15000 (в кармане) + 10000 (солярка) = 25000 стал фрахт. 25000/20000 = 1,25 за литр. А было 1 рубль за литр. Т.е. при повышении цены топлива в 2 РАЗА стоимость литра сока увеличится на 25 КОПЕЕК. Вот такая забавная арифметика. |
![]() |
![]() ![]() |