|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Между 1670 и 2000 разница в 330 кг.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
На тот момент его кирпич был боевым еще. Это бывшая машина Мазая. Облегчеп был прилично. Без салона вообще - то передние две сидухи, без стекол- тонкий поликорбанат по бокам, кусок алюминия вместо задней двери, без задней лебедки и запаски, без щумки и внутреннего пластика. Машина голая была... Он ее только этим летом в комфортный вид привел, так как не нужна такая боевка уже, есть уазик для говен ...
Да причем тут вес в +-300кг, это дела не меняет! Запас прочности должен быть расчитан с запасом от максимального веса, а не занижен! В любом случаи он весил в пределах допуска по паспортным данным! Вчера на нем мотор снимали, с этим гребаным подрамником один гемор! Коробку не опустить, чтоб машина на колесах осталась, это писец! И при этом к болтам к креплению акпп верхним хер добрершся даже при немного опущенном ниже моторе ( без подушек)
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 23.10.2015 в 08:50. |
![]() |
![]() ![]() |