|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ты его не понял, он предлагает не довернуть, а перевернуть, так, чтобы он стал "хайпиньён". Только вот не получится просто перевернуть - он колёса начнёт крутить в обратную сторону. Если уж так хочется задний мост с верхним расположением хвостовика, то просто нужно искать такой мост от другой машины. В таких мостах стоят специальные главные пары. Их ещё называют реверсными - они крутятся в другую сторону. При этом в них ещё подругому(противоположно) нагружаются подшипники морковки. В обычных мостах с нижним расположением морковки(лоупиньён) во время движения машины вперёд нагружается внутренний подшипник морковки - ввиду своей "косозубости" гипоидный редуктор выталкивает морковку наружу, из ведомой шестерни, а в хайпиньён мосту всё с точностью наоборот - морковка как бы втягивается внутрь редуктора, поэтому на них как правило внешний подшипник стоит конского размера - он получает все нагрузки, а не так как в обычных мостах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
![]() А у какой машины задний мост хайпиньон? Может вольву 740/940 посмотреть? Про пару там - знаю.Только ведь там пружины... Кстати, а у 35 даны хвостовик по центру расположен? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
хвостовик не по центру.п-оси разной длины.не намного |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Потому и вопрос. Где-то я видел инфу, что как раз в геометрическом центре моста у 35й хвостовик расположен. Пока интересно чисто теоретически. |
|
![]() |
![]() ![]() |