JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2015, 09:01   #81
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Стоит Грунер с момента создания темы,те 3 с лишним года, никаких проблем,работает чётко. Лебедь 9500.
Вот и я говорю - всё с ним будет нормально.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2015, 22:00   #82
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

У меня в машине их 3 штуки стоит. Без каких - либо проблем коммутируют уже около трех лет все силовые цепи.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 06:10   #83
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

Всем здравствуйте! Дайте совет, куда спрятать блок соленоидов на WJ? лебедь спереди, пока повесили блок на лебедку, но наверное лучше спрятать его под капот.. А там места не могу придумать под него..
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 08:36   #84
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislaskiy Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Дайте совет, куда спрятать блок соленоидов на WJ? лебедь спереди, пока повесили блок на лебедку, но наверное лучше спрятать его под капот.. А там места не могу придумать под него..
Прям вот так
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 08:40   #85
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

спасибо!
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 08:47   #86
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislaskiy Посмотреть сообщение
спасибо!
Пихай его в любое удобное место, всеравно провода идущие в комплекте менять на большую квадратуру (штатные хлипковаты и часто коротки).
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2015, 18:18   #87
Shlosser
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
По умолчанию

Интересный отчёт об установке 3-х реле Gruner 750H на SsangYong Korando:

http://korandovod.ru/forum/topic/16733/gruner-750/page-13

"Продолжу отчет про установку реле Gruner на наши автомобили (3.2 в данном случае).
Изначально, было решено ставить реле на общий (+){т.е. рвет вообще всё} плюс передняя и задняя лебедки.
Лебедки работают уже после реле общего плюса."




"Ну и выводы - ничего не греется, падения напряжения на переходах поймать не удалось, вообще охрененное решение в качестве иммобилайзера.
Чпок. И всё заглохло. Правда, надо думать про Гену, там не просто с размахом без аккумма."
Shlosser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->